не MotoGP: Росси-старший возвращается в мотогонки!
По сообщению портала Visordown, Грациано, легендарный отец легендарного восьмикратного чемпиона мира по MotoGP Валентино Росси, решил вернуться на гоночный трек.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2009 - Пока речь идет не о шоссейных гонках, а о классическом "овале" - гонках по гаревой дорожке (dirt track), в которых Грациано Росси до этого никогда не участвовал. Звезда 500-кубовой эпохи Больших Призов, начавший свою карьеру в 1977 году вместе с Suzuki, затем выиграл семь подиумов, один поул-позишн и три Гран При и в 250-кубовом классе, но уже с Morbidelli. В 1980, в Suzuki снова обратили внимание на "Грацию", Росси подписал годовой контракт и получил пару новеньких Suzuki RG500, однако серьезных результатов в этом сезоне, и более в карьере добиться не смог. Причин, заставивших Грациано покинуть мотоспорт, было три. Первой стала автокатастрофа в 1980, которая привела к травме, снизившей физические возможности итальянца. Второй - скоростная авария на мотогонке "200 миль Имолы" в 1982 году. Третьей, и возможно - главной, - рождение сына в 1979.
Впрочем, Росси-старший и сегодня не прочь погонять по извилистым дорожкам, но в основном на четырех колесах. В распоряжении Грациано турбированный Ford Mustang, специально подготовленные для дрифтовых соревнований. Также он частенько включается в борьбу за кубки в клубных ралли и всячески помогает Валентино осваивать автогоночную технику, как когда помог освоить мотоцикл.
Теперь отец великого чемпиона решил взяться за старое. Специально для участия в гаревых гонках, Грациано заказал уникальный спорт-кастом, названный им Ouroboros (в греческой мифологии - змей, поедающий свой хвост). Где и как собирается выступать Росси, пока не сообщается.
Многие ветераны мотоспорта, включая суперзвезд, таких как Кенни Робертс-старший, в последнее время возвращаются в седла гоночных мотоциклов. И все, почему-то, именно в dirt-racing.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.