MotoGP: Альберто Пуч - Не было какой-то стратегии на DutchGP, но Марк следовал главной цели
Босс Repsol Honda Альберто Пуч на пути в Sachsenring рассказал, что у Марка Маркеса не было какой-то определенной стратегии на «сложную гонку» в Ассене. Это такой уикенд, в который у Repsol Honda всегда возникает много проблем. Но не на этот раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - ...если не считать травмы Хорхе Лоренцо! Из-за нее он пропустит Гран-При Германии. Ожидается, что партнер Маркеса вернется в строй через месяц, на Гран-При Чехии. Но это пока только предположение.
Впрочем, за чемпионат борется не Лоренцо, а Маркес, и он свое дело знает: 8 этапов позади, и Марк демонстрирует абсолютное доминирование в MotoGP с 44 очками преимущества на Андреа Довициозо. Задача в Нидерландах была выполнена великолепно: Дови финишировал далеко за спиной у Марка, а остальное - не так важно.
«У нас не было какой-то определенной стратегии на эту гонку, потому что мы выбрали покрышки, которые в теории не давали нам 100% гарантии успеха, - поделился своими мыслями Пуч. - Но это был выбор гонщика, и он в итоге оказался верным. Также правда и то, что у нас из-за этого не было темпа для победы, но зато с мягкой резиной мы могли бороться за подиум».
«В итоге, мы остались довольны. Цель, конечно же, всегда одна - это победа, но в случае таких сложных уикендов, когда изначально понимаешь, что выиграть очень трудно, если не невозможно, подиум всегда хороший исход. Некоторые треки просто не подходят для твоего байка, поэтому идеальным исходом всегда является максимально возможный заработок очков».
Пуч знал, что Маркес не сможет выиграть гонку, а Yamaha будут чрезвычайно сильны. Он был удивлен низкой скоростью Росси, но то, что Куартараро и Виньялес оказались во главе пелетона, не новость.
«Мы знали, что Yamaha будут возглавлять заезд, но полностью положились на нашего гонщика, - добавил Пуч. - От себя добавлю, что мы видели, как Марку приходилось бороться на последних кругах - его мягкие покрышки совершенно истрепались. Мы ожидали этого, поэтому немного переживали за него. К счастью, он это прекрасно понимал, поэтому провел заезд очень умно. Мы очень ждем возвращения Хорхе. Но в целом, ситуацией в чемпионате мира довольны».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.