Еще немного свежих новостей из-за кулис MotoGP. Никки Хейден оказался в ситуации, когда полностью осознаешь, что от тебя уже ничего не зависит. Правда, Кентукиец в этом положении находился последние четыре года. И его это устраивало, а теперь?
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2012 - Стали известны некоторые подробности контракта, предложенного Ducati пилоту Tech 3 Yamaha Кэлу Кратчлоу. В нем идет речь о приходе в заводскую команду (Ducati Factory MotoGP) на место второго пилота, которое сейчас занимает Хейден.
Сложность ситуации заключается в том, какое решение примет Росси (вернее, какое решение будет оглашено в Брно, в конце августа или даже раньше, на одном из американских этапов). Если Валентино останется с Ducati, Хейдена заменят на Кратчлоу. Если Росси уходит, Хейден остается в роли пилота №1, Кратчлоу становится его напарником. Все это, разумеется, если Кэл сам решит подписать контракт на 2013 год. Если нет, у Ducati пока нет запасных кандидатур.
О том, что Росси может остаться в команде, свидетельствует тот факт, что Хейден до сих пор не получил формального предложения о продлении контракта. Это серьезный сигнал для него.
"У меня сейчас не очень много пространства для маневра, - сказал Хейден. - Наши первичные переговоры с командой шли в апреле, но тогда были серьезные пертурбации, связанные с продажей компании. Они сказали, что пока не будут решены все вопросы с AUDI, никаких конкретных разговоров о работе на 2013 год. И вот, теперь они уладили проблемы [с продажей компании], но я так и не получил ответа. Дедлайн, который обозначал я, прошел в Ассене".
Места для маневра у Никки действительно мало. Он не может вернуться в заводскую Honda (оттуда уходят раз, но навсегда). В клиентских командах ждут пилота со спонсорами, к тому же не очень много мест есть в принципе. Переход в Yamaha? Только в Tech 3! Одно место во французской бригаде уже забронировано за Бредли Смитом, второе пока под вопросом. Получается, что Хейден и Кратчлоу, теоретически, могут махнуться местами. Другие опции - только в CRT или... в Супербайке.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.