MotoGP: Довициозо и Педроса довольны итогами Гран-При Италии
Repsol Honda может поставить еще одну жирную галочку в своем дневнике: еще один двойной подиум в 2011 году - Андреа Довициозо взобрался на вторую ступеньку позади Лоренцо, Стоунер - на третью, а Дани Педроса успешно вернулся в строй и заработал очки.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2011 - Испанец провел ровный заезд и финишировал восьмым после почти двухмесячного отсутствия в паддоке и двух операций на плече. Он мог бороться за лучшие места, но предпочел довести дело до финиша без излишнего риска.
"Я рад тому, что смог без труда финишировать в этой гонке, потому что я все еще не вернул форму к 100%, - сказал он, - Так исторически сложилось, что возвращаясь после травм, я не мог довести гонки до конца. Сегодня мне это удалось! В самом начале заезда у меня были некоторые проблемы со сцеплением, не мог оперативно менять передачи где-то полтора круга. В общем, вот тогда то я и потерял много позиций. Шаг за шагом, я улучшил ситуацию, мог держаться в группе с Валентино, Баутистой и Барберой. Я доволен темпом, который взял. Не думаю, что смог бы держать 1:49 до конца гонки, 1:50 - более реальное время, его я держал, судя по данным с пит-борда на 23-м круге."
Андреа Довициозо добился 2-й позиции - третьего подиума подряд с начала сезона. Его атака на Стоунера на последнем круге принесла результат, не подпортив и ситуацию в команде.
"Муджелло - всегда особенное события, так что быть на подиуме - просто невероятное ощущение! - сказал итальянец, - Сегодня я первый и единственный итальянец на подиуме, так что этот результат вдвойне особенный. Поддержка фанатов просто супер, это они заставили меня атаковать, я был мотивирован на лучший результат из всех возможных. Утром, мы довели настройки до идеала, так что я смог бороться даже на последнем круге. Я видел, что Кейси скользит в поворотах - его заднее колесо прокручивалось, и он уже не мог ехать так же быстро, как прежде. Я не мог обойти его там, где планировал, так что пришлось ждать последнего круга. Вторая позиция очень важна для меня, потому что я существенно сократил отставание от Лоренцо в генеральной классификации."
Не слишком доволен результатами остался только Стоунер. Но он сделал все, что мог в данной ситуации.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.