Итак, половина сезона позади – самое время помуссировать слухи о перетасовке пилотов в командах MotoGP. Благо, есть несколько кандидатур, чьи шансы не задержаться в своих нынешних конюшнях в 2009-м уже весьма высоки. Марко Меландри мы уже обсудили – а вот и новая информация касательно Ники Хейдена.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2008 - Несмотря на казалось бы достигнутое взаимопонимание между гонщиком Honda и руководством заводской команды Ducati, которое не прочь пригласить чемпиона 2006 на место уходящего Марко, поступила информация о новом предложении, сделанном Ники со стороны JiR Team Scot. Босс команды Джанлюка Монтирон прочит американца на место Андреа Довициозо, который, в свою очередь, рассматривается как один из основных кандидатов на место Ники в заводской команде Honda на будущий сезон. Вот такие вот рокировки.
В то же время, Джанлюка готовит встречное предложение заводу Honda – ввести в чемпионат третью заводскую машину, которая будет, тем не менее, обслуживаться в Team Scot. Такой нетрадиционный сценарий призван позволить Андреа остаться под крылом своей нынешней команды, становясь в то же время заводским пилотом. Плюс ко всему, не будет необходимости для компании Honda лишаться Хейдена, который, ясное дело, предпочтёт заводскую команду «красных» сателлиту поднадоевшей уже японской марки. Honda уже проделывала подобный трюк в 2004-м с Сете Жибернау и командой Фаусто Грезини. Как это всё будет работать на практике в этот раз, г-ну Монтирону предстоит объяснять японцам на встрече, намеченной на конец июля.
«Наша команда с самого начала своего существования в первую очередь была ориентирована на работу с молодыми перспективными пилотами, - комментирует Монтирон, - и Андреа вполне вписывается в наш формат, поэтому, нам не хотелось бы потерять его так скоро. Тот план, что я хочу предложить руководству Honda, поможет нам сохранить Довициозо в команде, а им, в свою очередь, пересадить его на заводской байк. Ну а уж если это не удастся, то по крайней мере нам бы хотелось видеть Ники Хейдена на освободившемся месте в следующем сезоне».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.