МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 июня 2021 в 02:15 | 28131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Upgrade! Первое интервью Реми Гарднера в роли пилота KTM в MotoGP

Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP, чемпиона GP500 1987 года Уэйна Гарднера станет лишь третьим потомственным мотогонщиком, который дослужится до Королевского класса и таким образом последует по пути отца. В новейшей истории Гран-При до него только Кенни Робертс-мл. и Валентино Росси стали теми, кто смог.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Как и Робертс-младший стал чемпионом мира, унаследовав от отца цепкость и целеустремленность. Ну, а Валентино порадовал папу аж девять раз за свою карьеру! Унаследует ли Гарднер-младший «магию мотогонок» и сможет ли повторить успешный путь своих предшественников?

«Для меня это, очевидно, воплощение мечты всей жизни, и не только моей мечты, - отметил Реми. Он еще не привык к слишком пристальному вниманию со стороны журналистов. - Мы столько лет боролись за то, чтобы достучаться до MotoGP, и - о, да! - вроде бы как, в конце концов, мне это удалось. Конечно, я жду не дождусь момента, когда мне дадут прокатиться на этом звере... но если честно, я пребывал в этом эйфорическом состоянии несколько мгновений, а затем вспомнил, что у меня есть реальная работа в эти выходные - борьба за титул в Moto2».

KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году
KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году

О том, что Гарднера подпишут в KTM на место Петруччи или Лекуоны, было известно еще месяц назад. Очевидно, что он сам слышал и знал обо всем происходящем вокруг... Как это бурление сказалось на концентрации? Не мешало ли в работе?

Реми спокойно отреагировал на вопрос: «Не думаю, что это как-то негативно на мне могло сказаться. Во-первых, потому что я (между нами говоря) не очень-то в это верил. Во-вторых, не верил во все до тех пор, пока не поставил подпись под контрактом. Я и сейчас еще не очень-то верю, что все это происходит! Поэтому... нет, это никак не сказалось. Мне все равно нужно жестко пушить байк и соперников до конца сезона, потому что гонок осталось слишком много. И да, мне нужно сохранять концентрацию на главной задаче этого сезона».

Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!
Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!

Путь многих сегодняшних лидеров MotoGP прошел через Tech 3. И Реми тоже успел поработать с французской командой, когда та еще выступала в Королевском классе с Yamaha, а в Moto2 вела разработку собственного прототипа Mistral 610. До сих пор, впрочем, ни один из пилотов, прошедших школу Tech 3 Racing, не стал чемпионом мира. Жоан Зарко, который как и Гарднер, перешел в MotoGP из Moto2 и тоже «стажировался» в Tech 3... и он же пытался работать с KTM, - что думает он?

«Для меня новость о контракте Реми на стала такой уж неожиданностью, но это приятная новость, ибо он заслужил свой шанс, - начал Зарко. - Для пилота, переходящего из Moto2 и MotoGP важно, как можно скорее вкатиться, понять суть нового байка, который отличается во многом. В этом плане, очень большую роль играет команда, в которую вступает пилот. К счастью для Реми, он попадет в очень опытные и заботливые руки. Плюс, сегодня переход с прототипа Moto2 на MotoGP стал проще, благодаря всей электронике и общей конструкции байка. Но надо дождаться первых тестов и посмотреть, что он скажет потом!»

Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?
Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?

Мигель Оливера, который проработал в Tech 3 два сезона до того, как перейти в официальный гараж KTM, добавил: «Tech 3 - отличная база для начала новой карьеры в MotoGP! Я работал с ними два года, это была моя вторая семья. Просто невероятная команда профессиональных энтузиастов мотоспорта, которые работают, как один. Да Реми обо всем этом прекрасно знает и сам по Moto2! И у него будет совершенно другой, гораздо более конкурентоспособный байк и в целом package, чем был у меня в 2019 году. Ему везет, потому что он вступает в игру в подходящий момент. Сейчас KTM RC16 - это байк, который может ехать на подиум в каждой гонке».

Реми Гарднер: «Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет»

Реми Гарднеру повезло даже чуть больше: перейдя в Moto2 из Moto3, он получил многое для того, чтобы ускориться. Первой причиной является то, что Реми... нравится то, чем он занимается сейчас!

Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре
Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре

«Должен сказать, что опыт, который я получил в Moto3, был катастрофой - это не мой байк, не мой класс. А Moto2 мне сразу показался более простым и понятным. И хотя у меня, вероятно, не было топового package в начале пути, я усвоил ряд важных уроков. Первый, что несмотря на нюансы, все пилоты в этой категории более или менее в равном положении - и вот это придало мне уверенности в своих силах. То есть... не было такого, чтобы у кого-то оказалась в руках настоящая пушка, с которой он мог рвать всех, гонка за гонкой. Нет. Эта категория - отличная школьная парта для пилота, который метит в Королевский класс. Он прощает некоторые ошибки, но заставляет их прорабатывать. Потому что все в равном положении, и если ты не проработал свою ошибку, а соперник проработал, он объедет тебя в следующей гонке!»

«Я не думаю, что у меня возникнут какие-то проблемы в освоении прототипа MotoGP. Но даже если бы я не получил это предложение, и мне пришлось бы следующий сезон провести в Moto2, я бы радовался этому. Сегодня это очень интересный, конкурентный класс, и езда на этом байке доставляет массу удовольствия» - сказал Гарднер.

Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло
Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло

Кстати, что я для себя отметил: Реми не является 100% представителем Австралии, ибо говорит, как европеец. За те 15 лет, что он прожил вместе с отцом в Европе, его английский стал вполне понятным нормальному среднестатистическому человеку! Совсем не тот говор Миллера или Стоунера, который приходится разбирать с диктофона по 2 часа. Но он унаследовал одну важную австралийскую черту от отца - это прямолинейность и откровенность.

«Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет. Этот сезон - мой первый, когда я вышел в лидеры чемпионата. Надеюсь завершить его на этом уровне. В 2019 году мне пришлось очень много поработать над собой, чтобы улучшиться во всем - и психологически, и физически. Я окреп достаточно, чтобы кое-какие вещи, наконец, стали получаться. В Гран-При без этого никуда. Я только в 2020 осознал, что - да, следующий шаг возможен. Нет, это не было просто. Это по-прежнему непросто со многих других точек зрения, например, с точки зрения менеджмента финансов. Мы только-только начали выбираться из долгов».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message