Пилоты MotoGP в восторге от нового дизайна 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya
Как и ожидалось, радикальное изменение дизайна и радиуса 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya привело в восторг мотогонщиков: это как раз то, чего они ждали от реконструкции - поворот стал быстрее, техничнее, и в нем теперь будет больше экшна!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Первые две практики Гран-При Каталонии позволили пилотам MotoGP получше узнать новое место. Длина трека из-за увеличения радиуса Т10 выросла на 30 метров, но времена круга незамедлительно пошли вниз: раньше, это был медленный, затычный и опасный поворот, но теперь все его проходят хорошим ходом.
Джек Миллер: «Просто фантастика! Он стал таким, каким должен быть. Напоминает первый, и он стал безопасней. Кроме того, от него теперь получаешь кайф. Раньше перед ним нужно было жестко оттормозиться. Теперь он предоставит хорошую возможность для обгонов».
Жоан Мир: «Мне нравится. Он безопаснее и плавнее. Думаю, все из нас уже насладились новыми ощущениям от прохождения Т10. Асфальт там очень зацепистый, можно смело наклоняться и газовать».
Марк Маркес: «Поворот стал более естественным, чем раньше, и это дарит новые ощущения - проходишь его на скорости. Это отличное приобретение для Circuit de Barcelona-Catalunya! Сегодня я кайфанул».
Франко Морбиделли: «О да, теперь это крутой вираж! Благодаря этому, весь сектор преобразился, думаю, что заметно по временам круга. По мне, мы как-будто на совершенно новую трассу приехали».
Фабио Куартараро: «Прежний поворот был жутким, а асфальт в нем откровенно хреновым. Никто не любил это место из-за опасности поймать лоусайд. На всей трассе был хороший держак и асфальт, но как только подъезжали к Т10, сразу чувствовали нехватку уверенности - там был другой, совсем плохой асфальт. Покрышки там очень скользили, причем, от компаунда не зависело. Плюс, сам дизайн был корявый. Но теперь все, как надо! Мы еще надеемся, что держак в Т10 улучшится по ходу уикенда, когда мы вкатаем побольше резины в этот поворот. И тогда поедем еще быстрее».
Валентино Росси: «Этот поворот стал сложным и очень техничным, трудно подобрать верную траекторию. Но он прекрасен во всем остальном! Мне нравится».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.