MotoGP: Как Жоана Зарко не пустили в Испанию и он все-таки смог поучаствовать в тестах в Барселоне
В эти дни пилоты MotoGP и World Superbike всеми правдами и неправдами стараются попасть на открывшиеся в Италии и Испании гоночные треки, чтобы хоть немного восстановить чувство мотоцикла после 3 месяцев полного отсутствия трековой активности.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2020 - Жоан Зарко оказался в числе тех, кто вышел на трек... единственным из всех французов, участвующих в чемпионате мира по MotoGP!
Зарко рассказал, что его просто не пустили в Испанию из Франции, когда он выдвинулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, чтобы принять участие в трек-днях. Для этого, он получил от Ducati новенький Panigale V4S - на прототипе MotoGP тренироваться вне рамок официальных тестов пилотам не позволяет регламент.
Жоан Зарко на борту Ducati V4S в Монтмело - это чудо!
Жоан Зарко подписал контракт с командой Avintia Ducati в самый последний момент уходящего 2019 года, при этом возникла щекотливая ситуация с увольнением Карела Абрахама. Но поскольку француз был нужен заводу, благодаря своим знаниям о Yamaha, Honda и KTM, ему дали зеленый свет на 100%. Зарко пропустил осенние тесты в Европе и впервые оседлал Desmosedici только на тестах в Сепанге.
Возвращение на трек в июне взбудоражило Зарко: «Чертовски приятно вновь почувствовать скорость более 300 км/ч!» - заявил он первым же делом в своем Instagram, продемонстрировав ряд фотографий на борту Ducati V4S.
Жоан Зарко на борту Ducati V4S в Монтмело - это чудо!
При этом, путешествие в Каталонию стало для Жоана настоящим квестом: «Мне реально повезло, и благодаря Dorna, которая прислала мне необходимые бумаги для подтверждения моей профессиональной деятельности, меня пропустили в Каталонию, - рассказал француз. - Меня остановили на границе Франции и Испании, отказываясь пропускать в страну. Въезд был заблокирован полицией, единственный вопрос, который их интересовал - зачем я туда вообще еду. Словам никто не верил. Им нужно было официальное приглашение от Dorna, о чем я не мог догадываться - ведь ехал на частные тренировки».
«Но они все прислали. Теперь я здесь и получаю настоящее наслаждение от езды... Panigale V4S - настоящая королева. Эти тренировки очень важны, чтобы восстановить ощущения скорости и вернуть реакции. Без всего этого просто опасно садиться на прототип, который еще быстрее - рефлексы имеют свойство тупеть со временем».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.