MotoGP: у Yamaha и Honda нет доминирующего превосходства над Ducati в Муджелло
Оба заводских пилота Ducati - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо после квалификации Гран-При Италии дали очень оптимистичные прогнозы на воскресенье: их темп хорош, а у Yamaha и Honda нет того преимущества, что было еще год назад!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - Напарники Yamaha Factory расположились на 1-2 позициях, но Довициозо и его временный напарник по заводской команде, усиливший пару - Миккеле Пирро - расположились на 3-4 позициях. Хорхе квалифицировался 7-м, сразу за напарниками Repsol Honda. Такой слоеный пирог представляет из себя большой интерес: старт будет решать, как перетасуется колода к концу 1-го круга, и кому удастся оторваться... или нет.
"Yamaha быстры, но сегодня я нашел свой темп и теперь точно могу сказать, что на хорошо поездивших шинах могу держаться их уровня, как минимум, - отметил Довициозо. - Я начал FP4 на шинах, которые до этого уже прошли 14 кругов, и они по-прежнему отлично работали. За всю сессию у меня не возникло ни одного подозрения или намека на срыв, байк ощущался великолепно на горячем асфальте".
Хорхе Лоренцо очень рассчитывает на ту прибавку в скорости, которую ему может обеспечить в гонке Desmosedici GP17: "Вы знаете, я парень взрывной, и на прямых люблю выжать из мотора все до конца. И здесь, в Муджелло Desmosedici имеет явное преимущество. У Yamaha и Honda больше нет превосходства. Может быть, я не был столь хорош на установке квалификационного круга, но на юзанных покрышках мой темп очень хорош. И мы знаем, что у нас есть нужный темп, чтобы держаться лидеров".
В то же время, Лоренцо уверен, что победа и даже подиум в этот раз вряд ли дадутся легко: у Ducati еще нет доминирующего преимущества, как в Австрии год назад.
"Победа здесь не невозможна, но добиться ее будет чрезвычайно сложно, - отметил Хорхе. - Оба пилота Yamaha очень ускорились за субботу, и мы не знаем, чего еще они найдут за утренний warm-up перед гонкой. Мы все внимательно изучаем погоду. Во второй половине гонки возможен рост температуры, и тогда у всех начнутся проблемы".
"Надо ловить момент. Но мы пока в режиме ожидания - посмотрим, как пройдет warm-up, посмотрим на актуальную погоду..." - добавил он.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.