МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto3: Гран-При Италии - Супер шоу в Муджелло: и каждый круг, как первый!

    1983
    4 июня 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5120

        Autodromo del Mugello - территория слип-стрима, особенно, в младших классах. Это альфа и омега гонок на самом быстром автодроме в календаре MotoGP, особенно, в Moto3. 15 пилотов одновременно сцепились в схватке за Гран-При Италии 2017 года, проведя самое близкое сражение в истории чемпионата.
        
    Старт гонки прошел без инцидентов и, в общем, не обещал сенсаций
    Старт гонки прошел без инцидентов и, в общем, не обещал сенсаций

    Перемещение на 12 позиций назад не слишком сдержало выигравшего квалификацию в субботу Хорхе Мартина из Gresini: уже на старте он отыграл 6 позиций и вклинился в группу лидеров, которую составили Романо Фенати, Жоан Мир, Джон Макфи, Рамирес, Ди Джианантонио, Булега, Миньо и Бастианини. Вообще, группа лидеров на этот раз была очень аморфна: гонщики перемещались от 1-й до 10-й позиции и обратно по несколько раз на круге.

    Классический проход группы лидеров по стартовой прямой Autodromo del Mugello: 3 круга до финиша
    Классический проход группы лидеров по стартовой прямой Autodromo del Mugello: 3 круга до финиша

    Каждый круг гонки напоминал самый первый, когда пелетон только входит в Сан-Донато после старта: за 6 кругов до финиша TOP-20 пилотов Moto3 укладывалась в 2 секунды, а вся очковая зона (т.е. первые 15 пилотов) - в 1 секунду!

    На острие атаки оставались Джон Макфи, Андреа Миньо, Жоан Мир, Никколо Булега и Маркос Рамирес. В игру испанских и итальянских пилотов включились два японца: Судзуки и Сасаки нагнали Андреа Миньо, но нехватка опыта не позволила им использовать преимущество. При выходе на 17-й круг японцы коснулись в Сан-Донато, после чего Судзуки подтолкнул наружу Даррела Биндера, и все вместе они тут же оказались за пределами очковой зоны, за секунду потеряв 14 позиций. Там они встретились с Романо Фенати, который к тому моменту никак не мог догнать основную группу из тех же 15 пилотов - итальянец, местный фаворит шел 16-м, мимо очков в домашней гонке.

    1-й круг? Нет! Это - последний поворот Гран-При Италии, до финиша 300 метров.
    1-й круг? Нет! Это - последний поворот Гран-При Италии, до финиша 300 метров.

    На последний круг лидером ушел Андреа Миньо, но понять, кто же именно лидер в этот момент было трудно: Ди Джианантонио, Биндер, Гевара и Кане вошли в первый поворот синхронно с итальянцем. За 4 поворота до финиша Миньо вновь вышел вперед. Джианантонио шел слишком близко позади - финишная линия приближалась: будет ли решающий слип-стрим? Нет!

    После финиша Фабио Ди Джианантонио сказал: "Я сделал для этого все, очень хорошо прошел последний поворот, но Андреа был слишком быстр на прямой, а до линия финиша была уже близка. Я выжал все из байка, но не смог приблизиться к нему, чтобы вынырнуть, я ему едва в колесо не въехал. Но нет, шанса не было".

    Валентино Росси и члены команды Sky Racing Team VR46 горячо встретили Андреа Миньо на пит-лейне
    Валентино Росси и члены команды Sky Racing Team VR46 горячо встретили Андреа Миньо на пит-лейне

    Пилот Sky Racing Team VR46, протеже Валентино Росси - Андреа Миньо записал за собой первую победу в Гран-При, дома, на Autodromo del Mugello. Других острых атак перед линией так же не произошло, но от этого финиш не стал менее плотным: в секунде от итальянца пересекли линию 9 пилотов, а Никколо Булега, которого пророчили в победители, лишь замкнул TOP-10.

    Андреа Миньо: первая победа в карьере - дома, в Муджелло!
    Андреа Миньо: первая победа в карьере - дома, в Муджелло!

    Андреа Миньо сказал: "Я не могу сказать, как себя сейчас чувствую и что ощущаю, потому что до сих пор не могу поверить, что удалось выиграть Гран-При Италии! Если честно, с начала гонки я не запомнил ничего - ехал только вперед, не оглядывался. Не знаю, кто был моим соперником в начале, в середине и в конце. Я лишь пытался прорваться вперед и убежать от всех. Уикенд выдался не из легких. У нас даже на warm-up′е не все клеилось, я не верил, что удастся побороться даже за место на подиуме. Времена круга были далеко не лучшими, но мотоцикл настроили отлично, и он слушался меня полностью. Думаю, именно это и сработало в гонке, особенно, во второй половине, ближе к концу. Но я не знаю, как мне удалось, не знаю!"

    Результаты Гран-При Италии в классе Moto3 (TOP-10):

    1. А. Миньо
    2. Ф. Ди Джианантонио + 0.037
    3. Х. Гевара +0.166
    4. Д. Биндер +0.362
    5. А. Кане +0.364
    6. Д. Макфи +0.419
    7. Ж. Мир +0.556
    8. А. Сасаки +0.710
    9. М. Рамирес +0.772
    10. Н. Булега +1.125

    Полные результаты Гран-При Италии в классе Moto3

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1447581 за год
    134792 за месяц
    8743 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение