МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto3: Гран-При Италии - Супер шоу в Муджелло: и каждый круг, как первый!

    3749
    4 июня 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5667

        Autodromo del Mugello - территория слип-стрима, особенно, в младших классах. Это альфа и омега гонок на самом быстром автодроме в календаре MotoGP, особенно, в Moto3. 15 пилотов одновременно сцепились в схватке за Гран-При Италии 2017 года, проведя самое близкое сражение в истории чемпионата.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 -
    Старт гонки прошел без инцидентов и, в общем, не обещал сенсаций
    Старт гонки прошел без инцидентов и, в общем, не обещал сенсаций
    Перемещение на 12 позиций назад не слишком сдержало выигравшего квалификацию в субботу Хорхе Мартина из Gresini: уже на старте он отыграл 6 позиций и вклинился в группу лидеров, которую составили Романо Фенати, Жоан Мир, Джон Макфи, Рамирес, Ди Джианантонио, Булега, Миньо и Бастианини. Вообще, группа лидеров на этот раз была очень аморфна: гонщики перемещались от 1-й до 10-й позиции и обратно по несколько раз на круге.

    Классический проход группы лидеров по стартовой прямой Autodromo del Mugello: 3 круга до финиша
    Классический проход группы лидеров по стартовой прямой Autodromo del Mugello: 3 круга до финиша

    Каждый круг гонки напоминал самый первый, когда пелетон только входит в Сан-Донато после старта: за 6 кругов до финиша TOP-20 пилотов Moto3 укладывалась в 2 секунды, а вся очковая зона (т.е. первые 15 пилотов) - в 1 секунду!

    На острие атаки оставались Джон Макфи, Андреа Миньо, Жоан Мир, Никколо Булега и Маркос Рамирес. В игру испанских и итальянских пилотов включились два японца: Судзуки и Сасаки нагнали Андреа Миньо, но нехватка опыта не позволила им использовать преимущество. При выходе на 17-й круг японцы коснулись в Сан-Донато, после чего Судзуки подтолкнул наружу Даррела Биндера, и все вместе они тут же оказались за пределами очковой зоны, за секунду потеряв 14 позиций. Там они встретились с Романо Фенати, который к тому моменту никак не мог догнать основную группу из тех же 15 пилотов - итальянец, местный фаворит шел 16-м, мимо очков в домашней гонке.

    1-й круг? Нет! Это - последний поворот Гран-При Италии, до финиша 300 метров.
    1-й круг? Нет! Это - последний поворот Гран-При Италии, до финиша 300 метров.

    На последний круг лидером ушел Андреа Миньо, но понять, кто же именно лидер в этот момент было трудно: Ди Джианантонио, Биндер, Гевара и Кане вошли в первый поворот синхронно с итальянцем. За 4 поворота до финиша Миньо вновь вышел вперед. Джианантонио шел слишком близко позади - финишная линия приближалась: будет ли решающий слип-стрим? Нет!

    После финиша Фабио Ди Джианантонио сказал: "Я сделал для этого все, очень хорошо прошел последний поворот, но Андреа был слишком быстр на прямой, а до линия финиша была уже близка. Я выжал все из байка, но не смог приблизиться к нему, чтобы вынырнуть, я ему едва в колесо не въехал. Но нет, шанса не было".

    Валентино Росси и члены команды Sky Racing Team VR46 горячо встретили Андреа Миньо на пит-лейне
    Валентино Росси и члены команды Sky Racing Team VR46 горячо встретили Андреа Миньо на пит-лейне

    Пилот Sky Racing Team VR46, протеже Валентино Росси - Андреа Миньо записал за собой первую победу в Гран-При, дома, на Autodromo del Mugello. Других острых атак перед линией так же не произошло, но от этого финиш не стал менее плотным: в секунде от итальянца пересекли линию 9 пилотов, а Никколо Булега, которого пророчили в победители, лишь замкнул TOP-10.

    Андреа Миньо: первая победа в карьере - дома, в Муджелло!
    Андреа Миньо: первая победа в карьере - дома, в Муджелло!

    Андреа Миньо сказал: "Я не могу сказать, как себя сейчас чувствую и что ощущаю, потому что до сих пор не могу поверить, что удалось выиграть Гран-При Италии! Если честно, с начала гонки я не запомнил ничего - ехал только вперед, не оглядывался. Не знаю, кто был моим соперником в начале, в середине и в конце. Я лишь пытался прорваться вперед и убежать от всех. Уикенд выдался не из легких. У нас даже на warm-up′е не все клеилось, я не верил, что удастся побороться даже за место на подиуме. Времена круга были далеко не лучшими, но мотоцикл настроили отлично, и он слушался меня полностью. Думаю, именно это и сработало в гонке, особенно, во второй половине, ближе к концу. Но я не знаю, как мне удалось, не знаю!"

    Результаты Гран-При Италии в классе Moto3 (TOP-10):

    1. А. Миньо
    2. Ф. Ди Джианантонио + 0.037
    3. Х. Гевара +0.166
    4. Д. Биндер +0.362
    5. А. Кане +0.364
    6. Д. Макфи +0.419
    7. Ж. Мир +0.556
    8. А. Сасаки +0.710
    9. М. Рамирес +0.772
    10. Н. Булега +1.125

    Полные результаты Гран-При Италии в классе Moto3

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425480 за год
    114766 за месяц
    5227 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение