MotoGP: Honda проиграла битвы из-за новых покрышек
Гран-При Каталонии выиграл Хорхе Лоренцо: он обошел Педросу на обратной прямой, где Дани испытывал явные проблемы с байком. Стоунеру не удалось пройти Довициозо в борьбе за подиум. В чем причина? В том, что Bridgestone исключила из ассортимента "любимые" покрышки Honda!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - "33" спецификация пришла на смену старой серии, с которой инженеры HRC работали последние полгода. После голосования команд в Сепанге (на последних предсезонных тестах) новая, более мягкая и зацепистая резина стала стандартным предложением Bridgestone для всех. Против были только представители Repsol Honda. Они знали, что чрезмерный держак их пилотам не нужен.
Кейси Стоунер потратил два дня подготовки к Гран-При, пытаясь решить проблему с чаттерингом из-за слишком хорошего держка - шасси RC213V не позволяло ему скользить в поворотах на новой резине. Это и стало причиной проигрыша на старте! Затем, пилоты Yamaha облепили напарников Honda со всех сторон, сдерживая их темп. Исправить положение во второй половине гонки Кейси не смог, хотя ждал, чтобы покрышки заскользили, как ему нравится.
Дани проиграл дуэль с Хорхе Лоренцо после нескольких неожиданных проблем с мотоциклом. Сначала он не смог повернуть должным образом и проехал поворот, а на обратной прямой и вовсе сорвал мотоцикл в продолжительное, губительное wheelie - потерял ход и утратил контроль над байком перед поворотом. На торможении мотоцикл вел себя нестабильно на новых покрышках. Там-то Хорхе его и съел!
Что интересно, на тестах MotoGP, которые следуют за гонкой в Барселоне, Bridgestone не даст командам "33"! Стоунер сказал, что ему "все равно". Педроса выразил сожаление решением организаторов тестов, ибо это единственный шанс найти решение проблем с чаттерингом и избыточным держаком для заводской команды. Работать придется лишь с двумя компаундами.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.