МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Довициозо - лидер тестов в Барселоне

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 июня 2012 | 9157
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Следом за насыщенным событиями уикендом Гран-При Каталонии по MotoGP, команды приступили к важным тестам на автодроме в Монтмело. Первый день в лидерах были пилоты Yamaha.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - Вечером воскресенья на Барселону обрушился сильный ливень, он шел всю ночь, так что утром команды обнаружили совершенно сырой трек. Но он начал сохнуть к середине дня, и тогда мотоциклы один за другим стали появляться на треке. Первооткрыватели - Кэл Кратчлоу и Карел Абрахам жестоко поплатились за слишком агрессивное пилотирование на первых кругах. Оба отправились в скоростные хай-сайды на непросохших еще лужах. Как отметил потом Кэл, такое уже бывало раньше: лужу практически не видно из-за перепадов высот, пока она не оказывается прямо перед тобой, на самой траектории. Карел Абрахам отделался легким испугом, тогда как Кратчлоу получил небольшую контузию, но вернулся в боксы самостоятельно и во второй половине дня продолжил работу на треке.

Для Ducati, Honda и Yamaha тесты в Барселоне важны, потому что это первая возможность с марта опробовать обновления для новых 1000-кубовых мотоциклов. Некоторые команды пробовали апгрейды, которые еще находятся в разработке. Другие работали с железом, которое поступит в гаражи сразу, уже в конце этой недели, на Гран-При Арагона.

Это касается Ducati Factory, которая продолжила изучать эффект от внедрения алюминиевого маятника для Desmosedici GP12. Начиная с Арагона, оба пилота команды - Хейден и Росси будут выступать на 100% алюминиевом шасси. В первый день тестов Ник стал 10-м, Валентино 11-м.

Repsol Honda уделила много времени поиску настроек подвески для новой передней покрышки Bridgestone, которая заменила в Каталонии старую спецификацию. К сожалению, в распоряжении команд не было всех трех компаундов, как на Гран-При, так что часть работ над ошибками, допущенными в гонке, провести не удалось. Цель команды - поиск сетапа для следующей гонки, которая состоится в Сильверстоуне 17 июня. И Стоунер, и Педроса демонстрировали быстрые круги в первой половине дня, пока конкуренты из гаража Yamaha знакомились с новой электроникой. К вечеру Педроса опустился на 5 позицию, Стоунер на 6.

Победитель вчерашней гонки Хорхе Лоренцо был делегирован заводскими инженерами для работы с новым прототипным блоком управления двигателем, который призван улучшить трекшн и повысить мощность. Это обновление появится в гараже Yamaha Factory не раньше, чем в июле. Бен Спис работал на новой спецификацией двигателя, а также с новыми деталями шасси. Ему также поручили опробовать пару обновленных электронных блоков. Пока Лоренцо занимался исследованиями и не слишком заботился о времени круга (завершил день 8-м), Бен вышел на 2 строчку.

Наконец, лидером дня стал пилот Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо. Ему пришлось взять на себя часть работ напарника (Кэл пропустил часть утренних выездов из-за контузии). В распоряжении команды оказался двигатель новой спецификации - гораздо более мощный, но вводить его в эксплуатацию немедленно пока не планируется. То, что мотор хороший, показало лучшее время дня - 1:41.997 (внутри рекорда круга на гоночной резине).

Третий результат дня привез Гектор Барбера. Как и Карел Абрахам, испанец весь день пробовал различные настройки подвески. Абрахаму, впрочем, не удалось оправиться от утреннего падения, так что он завершил день 12-м.

Среди команд CRT лучшее время за напарниками Aspar Racing - Де Пюнье и Эспаргаро. В распоряжении команд, выбравших в качестве поставщика Aprilia Racing (ART), оказался большой апгрейд для шасси. Джеймс Эллисон из BPM UK откатал весь день в старой комплектации, с новым маятником сделал только 5 кругов. Его целью было улучшение обратной связи с мотоциклом.

В среду команды вновь встретятся на гоночном треке для проведения дополнительных испытаний, на этот раз в Арагоне.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
9062
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message