МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 мая 2022 в 18:28 | 36527
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Причина для ухода из MotoGP обнаружена: у Suzuki в Европе случился собственный «дизельгейт»

Стали вскрываться возможные причины, по которым заводской проект Suzuki действительно может выйти из чемпионата мира по MotoGP: накануне майских праздников в Европе в офисах автопроизводителя прошли обыски по новому дизельному скандалу, подобному «дизельгейту» с Volkswagen/Audi. Японскую компанию могут ждать гигантские штрафы.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2022 - Как сообщает Reuters, 26-27 апреля по распоряжению прокуратуры Германии, Италии и Венгрии в офисах европейского представительства Suzuki прошли обыски по делу об уклонении компании от соответствия новым техническим стандартам Евросоюза относительно транспортных средств с дизельными двигателями. Немецкая Генеральная Прокуратура выступила с заявлением, что у ЕС есть серьезные подозрения в том, что ответственные лица Suzuki скрывали от властей реальные показатели выбросов дизельных двигателей, поставляемых компанией Stellantis на европейский сборочный конвейер Suzuki за счет специальных прошивок программного обеспечения управляющей электроники Magneti Marelli.

У прокуратуры стран Евросоюза есть основания полагать, что подобно «дизельгейту» VAG, благодаря специальным кодам в управляющем ПО, на омологационных тестах, где фиксируются показатели выбросов CO2 и других загрязняющих веществ, автомобили Suzuki показывали меньшие цифры, чем при реальной эксплуатации. Stellantis - совместное предприятие, созданное в 2021 году Fiat Chrysler (FCA) и PSA Group (Peugeot S.A.). Учитывая, что Stellantis и Marelli - обе компании европейские, последствия могут быть печальными для всех трех сторон, и Suzuki в первую очередь.

Если властям ЕС удастся доказать вину производителя, то санкции затронут по меньшей мере 22000 автомобилей, выпущенных Suzuki на территории ЕС за последние несколько лет, включая популярные модели SX4-S Cross, Swift и Vitara.

Представители Suzuki в Японии выступили с ответным заявлением, что европейское представительство в Германии «активно сотрудничает со следствием».

Расследование в отношении VAG, инициированное в 2015 году, является крупнейшим подобным в Европе. По его итогам Еврокомиссия заставила Volkswagen отозвать либо запретить к эксплуатации более 11 млн автомобилей, что вместе со штрафами и судебными издержками обошлось VAG в сумму порядка 40 млрд долларов.

После сообщения о рейде европейских властей по офисам Suzuki, перед майскими праздниками и «Золотой неделей» в штаб-квартире компании в Японии состоялось заседание совета директоров. Какие там принимались решения, неизвестно. Однако между новостями из Европы и слухами из паддока Circuito de Jerez в понедельник, 2 мая прошли всего несколько дней, и связь между двумя пунктами выглядит весьма очевидной.

Если власти ЕС вознамерятся наказать Suzuki подобно тому, как они поступили с VAG, это может поставить крест на европейском дизельном бизнесе японской компании, как ранее поставило крест на американском. Расходы могут вынудить Suzuki вообще полностью закрыть непрофильные и маркетинговые программы, включая MotoGP, British Superbike, чемпионат мира по мотокроссу MXGP, а также прекратить субсидирование гоночных проектов в США и Австралии.

Ежегодный бюджет Suzuki Racing MotoGP один из самых скромных в чемпионате, он немногим превышает ежегодный бюджет крупнейших команд-саттелитов, таких как LCR Honda (22 млн евро) и Pramac Racing (25 млн евро) и составляет по некоторым оценкам от 30 до 35 млн евро. Для сравнения, бюджет HRC превышает 75 млн евро, а в "золотые годы" (с 2007 по 2014) доходил до 100 млн.

Учитывая необходимость резкого снижения расходов для покрытия возможных убытков (их еще только предстоит оценить), выход из спортивных программ, в частности, из MotoGP может выглядеть вполне логичным ответным шагом для всей компании Suzuki. Это будут своего рода контрсанкции, поскольку от ухода Suzuki европейская компания Dorna Sports, промоутер чемпионата мира по MotoGP понесет серьезные издержки и репутационные потери. Сокращение деятельности в других мировых чемпионатах, промоутерами которых также являются европейские компании - следующий ход.

Иными словами, дыма без огня не бывает.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message