МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2018 в 00:46 | 16945
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Circuito de Jerez - место силы для Хорхе Лоренцо?

Ducati возвращается в Испанию в лучшей форме, чем год назад: Андреа Довициозо возглавляет чемпионат после серии не слишком удачных (в смысле результатов) гонок; мотоцикл готов к битве за титул лучше. Но что же Лоренцо? Какие перспективы?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - В Хересе уроженец Майорки очень надеется переломить ход сезона, который он начал в Катаре с падения, правда, не по своей вине. Для этого все есть.

Лоренцо записал на свой счет первый подиум вместе с Ducati именно в Андалусии. В той гонке на пути к призу он обошел Зарко, Янноне, Виньялеса, Росси, Миллера и Фольгера. Всего же в копилке у Хорхе 5 побед в Хересе при 10 подиумных финишах за всю карьеру. И 7 раз он стартовал здесь с поул-позиции, а если не брал поул, стартовал с первой линии 11 раз за 17 сезонов.

Именно ему принадлежит рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, поул-позиция Гран-При Испании 2015 года, взятая на Yamaha.

15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года
15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года


Вообще, с Circuito de Jerez в жизни Лоренцо связано многое. Так, именно здесь, 5 мая 2002 года он начал свою карьеру в Гран-При, став самым юным участником чемпионата мира: тот сезон Хорхе начал в классе GP125 с некоторым опозданием из-за того, что ему не исполнилось 15 лет к началу сезона. Его день рождения - 4 мая - пришелся на день квалификации в Хересе, так что Хорхе квалифицировался и успешно стартовал в своем первом Гран-При на следующий день.

Но не только для Лоренцо, но и для Ducati этот южный испанский автодром имеет большое историческое значение. Именно здесь, в мае 2003 года Лорис Капиросси взял первую поул-позицию в истории заводского проекта Ducati в MotoGP. Лорис финишировал 3-м в той гонке. Однако, за всю историю итальянского производителя в MotoGP, пилоты Ducati смогли выиграть только один Большой Приз Испании. Это сделал Капиросси в 2006.

С 2011 года ни один пилот MotoGP не мог выиграть двух Гран-При Испании подряд после Лоренцо, которому это удалось трижды с 2009 по 2011.

Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?
Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?


Один из самых запоминающихся аттракционов тех лет - купание в пруду после круга почета: Лоренцо исполнял это шоу оба года подряд и поднимался на подиум мокрым. Впрочем, в 2011 году он бы все равно был мокрым: гонка прошла в тяжелых погодных условиях под непрекращающимся дождем. Тогда, Валентино Росси неуклюже упал и сшиб Кейси Стоунера в 1-м повороте, а Марко Симончелли вылетел с позиции лидера через 3 круга после этого. Лоренцо оказался самым стабильным и хладнокровным в тех условиях, что и принесло ему победу.

Последний поворот Circuito de Jerez назван именем Лоренцо в 2013 году. В том же самом году Лоренцо смог прочувствовать всю целеустремленность Марка Маркеса, который довольно грубо подвинул соотечественника в повороте его имени. Маркес едва не упал, когда нагло подлез под Лоренцо на апексе: он буквально уперся в Хорхе, благодаря чему смог пройти поворот без последствий, а Лоренцо оказался на внешнем радиусе - упустил победу!..

Circuito de Jerez, определенно, место силы для Хорхе. Сможет ли он реализовать свой шанс в этом году и все же взять первую победу с Ducati?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message