МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Circuito de Jerez - место силы для Хорхе Лоренцо?

    781
    4 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24296

        Ducati возвращается в Испанию в лучшей форме, чем год назад: Андреа Довициозо возглавляет чемпионат после серии не слишком удачных (в смысле результатов) гонок; мотоцикл готов к битве за титул лучше. Но что же Лоренцо? Какие перспективы?
        
    В Хересе уроженец Майорки очень надеется переломить ход сезона, который он начал в Катаре с падения, правда, не по своей вине. Для этого все есть.

    Лоренцо записал на свой счет первый подиум вместе с Ducati именно в Андалусии. В той гонке на пути к призу он обошел Зарко, Янноне, Виньялеса, Росси, Миллера и Фольгера. Всего же в копилке у Хорхе 5 побед в Хересе при 10 подиумных финишах за всю карьеру. И 7 раз он стартовал здесь с поул-позиции, а если не брал поул, стартовал с первой линии 11 раз за 17 сезонов.

    Именно ему принадлежит рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, поул-позиция Гран-При Испании 2015 года, взятая на Yamaha.

    15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года
    15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года

    Вообще, с Circuito de Jerez в жизни Лоренцо связано многое. Так, именно здесь, 5 мая 2002 года он начал свою карьеру в Гран-При, став самым юным участником чемпионата мира: тот сезон Хорхе начал в классе GP125 с некоторым опозданием из-за того, что ему не исполнилось 15 лет к началу сезона. Его день рождения - 4 мая - пришелся на день квалификации в Хересе, так что Хорхе квалифицировался и успешно стартовал в своем первом Гран-При на следующий день.

    Но не только для Лоренцо, но и для Ducati этот южный испанский автодром имеет большое историческое значение. Именно здесь, в мае 2003 года Лорис Капиросси взял первую поул-позицию в истории заводского проекта Ducati в MotoGP. Лорис финишировал 3-м в той гонке. Однако, за всю историю итальянского производителя в MotoGP, пилоты Ducati смогли выиграть только один Большой Приз Испании. Это сделал Капиросси в 2006.

    С 2011 года ни один пилот MotoGP не мог выиграть двух Гран-При Испании подряд после Лоренцо, которому это удалось трижды с 2009 по 2011.

    Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?
    Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?

    Один из самых запоминающихся аттракционов тех лет - купание в пруду после круга почета: Лоренцо исполнял это шоу оба года подряд и поднимался на подиум мокрым. Впрочем, в 2011 году он бы все равно был мокрым: гонка прошла в тяжелых погодных условиях под непрекращающимся дождем. Тогда, Валентино Росси неуклюже упал и сшиб Кейси Стоунера в 1-м повороте, а Марко Симончелли вылетел с позиции лидера через 3 круга после этого. Лоренцо оказался самым стабильным и хладнокровным в тех условиях, что и принесло ему победу.

    Последний поворот Circuito de Jerez назван именем Лоренцо в 2013 году. В том же самом году Лоренцо смог прочувствовать всю целеустремленность Марка Маркеса, который довольно грубо подвинул соотечественника в повороте его имени. Маркес едва не упал, когда нагло подлез под Лоренцо на апексе: он буквально уперся в Хорхе, благодаря чему смог пройти поворот без последствий, а Лоренцо оказался на внешнем радиусе - упустил победу!..

    Circuito de Jerez, определенно, место силы для Хорхе. Сможет ли он реализовать свой шанс в этом году и все же взять первую победу с Ducati?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1434489 за год
    128762 за месяц
    4682 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение