МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Circuito de Jerez - место силы для Хорхе Лоренцо?

    1375
    4 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24929

        Ducati возвращается в Испанию в лучшей форме, чем год назад: Андреа Довициозо возглавляет чемпионат после серии не слишком удачных (в смысле результатов) гонок; мотоцикл готов к битве за титул лучше. Но что же Лоренцо? Какие перспективы?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - В Хересе уроженец Майорки очень надеется переломить ход сезона, который он начал в Катаре с падения, правда, не по своей вине. Для этого все есть.

    Лоренцо записал на свой счет первый подиум вместе с Ducati именно в Андалусии. В той гонке на пути к призу он обошел Зарко, Янноне, Виньялеса, Росси, Миллера и Фольгера. Всего же в копилке у Хорхе 5 побед в Хересе при 10 подиумных финишах за всю карьеру. И 7 раз он стартовал здесь с поул-позиции, а если не брал поул, стартовал с первой линии 11 раз за 17 сезонов.

    Именно ему принадлежит рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, поул-позиция Гран-При Испании 2015 года, взятая на Yamaha.

    15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года
    15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года

    Вообще, с Circuito de Jerez в жизни Лоренцо связано многое. Так, именно здесь, 5 мая 2002 года он начал свою карьеру в Гран-При, став самым юным участником чемпионата мира: тот сезон Хорхе начал в классе GP125 с некоторым опозданием из-за того, что ему не исполнилось 15 лет к началу сезона. Его день рождения - 4 мая - пришелся на день квалификации в Хересе, так что Хорхе квалифицировался и успешно стартовал в своем первом Гран-При на следующий день.

    Но не только для Лоренцо, но и для Ducati этот южный испанский автодром имеет большое историческое значение. Именно здесь, в мае 2003 года Лорис Капиросси взял первую поул-позицию в истории заводского проекта Ducati в MotoGP. Лорис финишировал 3-м в той гонке. Однако, за всю историю итальянского производителя в MotoGP, пилоты Ducati смогли выиграть только один Большой Приз Испании. Это сделал Капиросси в 2006.

    С 2011 года ни один пилот MotoGP не мог выиграть двух Гран-При Испании подряд после Лоренцо, которому это удалось трижды с 2009 по 2011.

    Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?
    Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?

    Один из самых запоминающихся аттракционов тех лет - купание в пруду после круга почета: Лоренцо исполнял это шоу оба года подряд и поднимался на подиум мокрым. Впрочем, в 2011 году он бы все равно был мокрым: гонка прошла в тяжелых погодных условиях под непрекращающимся дождем. Тогда, Валентино Росси неуклюже упал и сшиб Кейси Стоунера в 1-м повороте, а Марко Симончелли вылетел с позиции лидера через 3 круга после этого. Лоренцо оказался самым стабильным и хладнокровным в тех условиях, что и принесло ему победу.

    Последний поворот Circuito de Jerez назван именем Лоренцо в 2013 году. В том же самом году Лоренцо смог прочувствовать всю целеустремленность Марка Маркеса, который довольно грубо подвинул соотечественника в повороте его имени. Маркес едва не упал, когда нагло подлез под Лоренцо на апексе: он буквально уперся в Хорхе, благодаря чему смог пройти поворот без последствий, а Лоренцо оказался на внешнем радиусе - упустил победу!..

    Circuito de Jerez, определенно, место силы для Хорхе. Сможет ли он реализовать свой шанс в этом году и все же взять первую победу с Ducati?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425534 за год
    133425 за месяц
    6890 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]