МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 мая 2017 в 13:32 | 21029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Марк Маркес - мы не были готовы к риску технически

Первый домашний этап MotoGP для Марка Маркеса, действующего чемпиона мира, начинается со скромной позиции: после первых трех этапов чемпионата он только 3-й в классификации и проигрывает лидеру (Валентино Росси) 18 очков. Марк совершенно спокоен. Он знает, что игра только-только начинается.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Вопрос: В прошлом году вы покинули Остин в статусе лидера, имея чистыми 21 очко преимущества. Сейчас ситуация другая, и Росси лидирует с 18 очками впереди. Это сегодня имеет значение?

Марк Маркес: Мы, конечно, в легком недоумении. Вообще, трудно найти объяснение, как после такой мощной подготовки к сезону мы оказались в этой позиции. В прошлом году все складывалось куда хуже, решалось в последний момент, но после первых двух гонок мы увидели разницу и поняли, что все сделали правильно. Мы немного опасались, что с новым двигателем нам придется менять мотоцикл больше, чем обычно. Мы ищем новую сильную базу [настроек]. В Катаре я был достаточно конкурентоспособен, чтобы финишировать на подиуме, но по разным причинам этого не произошло. В Аргентине я упал и потерял важные очки. Но там я шел первым.

Вопрос: Означает ли это, что ситуация лучше на деле лучше, чем мы видим в турнирной таблице?

Марк Маркес: Я надеюсь, что это так. Мы надеемся, что это лишь обстоятельства. Хотя мы, конечно же, не должны зависеть от обстоятельств. Но случилось то, что случилось. Пока единственное, что я могу сказать, что новый байк едет немногим лучше, чем прошлогодний - по ощущениям, как минимум. Что-то стало лучше, но мы все еще в поиске, и это заставляет нас выкладываться на 100% и в каждой гонке ехать чуть-чуть рискованно. А это повышает шанс ошибки.

Вопрос: Падение в Аргентине - тот самый случай? Или есть шанс повторения ситуации 2015 года - некая угроза Honda?

Марк Маркес: Падение в Termas de Rio Hondo было странным и совершенно неожиданным, мы не понимаем, как именно оно произошло, и это угроза. Мы продолжаем работать над настройками, чтобы знать наверняка, где пределы. Нужно знать пределы, чтобы иногда уверенно переступать их или работать на грани - только так можно побеждать в MotoGP. Мы изучили массу данных. Время торможения, которое у нас одно из самых низких, ключевой аспект, от этого зависит успех пилота в схватках. При ускорении падений практически не бывает.

Вопрос: Сравнивая 2015 и 2016 годы, можно увидеть двух разных Маркесов: в одном случае, агрессивно идущего напролом, голодного до побед Марка; в другом, консервативно настроенного хладнокровного чемпиона. Сегодняшний Маркес - каков он?

Марк Маркес: Аргентина показала кое-что. Мне следует быть Марком 2016 года, нежели 2015: в Рио-Ондо я попытался сыграть в Марка образца 2015 года и упал. В 2015 году мы не были готовы к риску технически, и кажется, в этот раз тоже. Но если хочется бороться за титул, нужно зарабатывать очки в каждой гонке.

Вопрос: Вы ожидали от Виньялеса такого мощного рывка?

Марк Маркес: Судя по предсезонной подготовке, да, я хорошо представлял, как он может начать сезон. Зимой я сравнивал только время круга, а на треке мы встретились - вот так, один на один, только в Катаре. Мы были уверены, что в Катаре у нас будет чуть больше скорости и шансов. Маверик уже был заряжен на победу с Yamaha после стольких подиумов и победы с Suzuki. В конце концов, он завершил чемпионат 2016 года 4-м. Да, я ожидал увидеть его среди нас.

Вопрос: А как насчет Лоренцо?

Марк Маркес: Все зависит от того, сколько времени Хорхе дали на адаптацию. Мы сравнивали его сектора, и в некоторых случаях он очень быстр. У Маверика гораздо больше стабильности во всем, а у Хорхе есть спады. Если он скоро завершит свой курс обучения с Ducati, у него появится та же стабильность. Но пока Маверик в этом смысле вне конкуренции.

Вопрос: Вы уже смогли прочитать Росси? Почему он теперь - лидер? Как это получилось?

Марк Маркес: Да, понять это трудно. Если пойму, это будет очень ценный опыт для меня лично. Валентино всегда в поиске мотивации. 15 лет, как один день. В Гран-При искать мотивацию непросто. После Сепанга 2015 года мир на время перевернулся, но теперь мы видим, что затем вернулся на круги своя. Адреналин, который мы получаем во время гонки - серьезный наркотик, отказаться от новой дозы сложно, это тоже мощный мотиватор.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message