МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 апреля 2022 в 13:37 | 39049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч - вопрос о замене Маркеса не стоит, но надо что-то делать...

Еще один удручающий уикенд для Honda Racing в MotoGP: Марк Маркес пропустил Гран-При Аргентины и пока не понятно, сможет ли вылететь в Америку, а Пол Эспаргаро грохнулся в середине заезда. HRC нужно срочно делать... что-нибудь, но Альберто Пуч уверен, что вопрос экстренной замены Маркеса не стоит, потому что не решит главной проблемы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - Honda вновь на самом дне Кубка производителей!.. Это, несомненно, позорный период для японского завода, потому что вчерашний аутсайдер, объявивший о намерении - побить Honda в чемпионате MotoGP, KTM прибыл на Гран-При Аргентины лидером Кубка и командного чемпионата мира, а теперь чемпионат в личном зачете возглавил пилот Aprilia Racing. Подробнее - положение в чемпионате MotoGP: Yamaha и Honda после трех этапов 2022 года замыкают ТОП-6.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

План HRC на 2022 год был таким: Марк Маркес возвращается в строй, Пол Эспаргаро должен был стать его верным саттелитом, который мог бы вместе с Марком финишировать на подиуме, как это было в Мизано в 2021 году. В Катаре этот план почти сработал, но падение Маркеса на warm-up в Мандалике перечеркнуло все идеи заводских менеджеров. Пол Эспаргаро мог бы оказать хорошую поддержку компании, если бы не слишком переживал за свои падения. Каждый раз, когда Пол падает, он впадает в депрессию, потому что на кону его карьера... и взлета ракетой пока не видно, результаты нестабильные. Конечно, от самого Пола мало, что зависело в Индонезии, где вообще всё шло против планов. Но в Аргентине у Эспаргаро был шанс принести в копилку важные очки. Но лучшим пилотом Honda по итогам уикенда оказался Такааки Накагами, финишировавший 12-м - а это лишь 4 очка!..

Штефан Брадль не может заменять Маркеса длительное время, потому что у него есть своя программа работы в роли тест-пилота RC213V. В Аргентине немец к тому же замкнул список (исключая Андреа Довициозо, который вообще оказался круговым уже после 1-го круга). В общем, Брадль не является полноценной заменой.

Что делать? Как видит ситуацию Пуч:

«Мы пережили один из самых трудных уикендов в Мандалике, потому что все падения там были опасными из-за скорости и внезапности, - начал свой комментарий директор Repsol Honda. - Я не говорю о том, что каждый раз, когда Марк будет падать с мотоцикла, у него появится проблема со зрением. Но в Мандалике аварии были брутальными, очень сильными, коварными. Мы не могли это исправить на уровне мотоцикла, а сказать Марку - "просто доедь до финиша, пожалуйста", - это даже звучит глупо».

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Потому что Марк есть Марк, а у Honda только одна цель - это победа в чемпионате. Но мы занимаемся моторным спортом, а в гонках ситуация может меняться стремительно. Если взять какие-то отправные точки для анализа, даже Херес 2019-го [большую аварию Маркеса, в которой он сломал правую руку, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], то Индонезия - это была сплошная катастрофа для HRC. В то же время, наши гонщики уверены, что байк работает отлично, и проблема не в нем».

Нужно ли предпринимать какие-то радикальные изменения в работе HRC, в командах? Например, поиск нового супер-героя на место Марка, что могло бы изменить все принципы работы с Honda RC213V. Часть из этих принципов уже была изменена в 2021 году, и новый прототип, благодаря этому, стал лучше для всех четырех пилотов HRC.

Пуч считает, что радикальные шаги в изменении концепции Honda преждевременны: «Честно говоря, я не знаю, стоит ли нам менять подход к организации и планированию гонок. Единственное, что я знаю, это что люди не меняются. И у нас данные, которые следует проанализировать. Есть кое-что, что пошло не так [в Аргентине]. Но причем тут Марк? Я не думаю, что полная замена Марка Маркеса - это решение. Пока есть альтернативные пути, мы будем их искать и использовать».

Если перевести это на русский, слова Пуча можно трактовать так: заводской коллектив Honda, создававшийся годами, благодаря усилиям Сухея Накамото (с 2006 года), а затем, Триады директоров HRC (после 2018), сформировал атмосферу и направление, в которых развивается проект. Маркес является неотъемлемой частью проекта с 2013 года, и отказ от него, как от пилота, означает полное изменение всего проекта - подхода, концепции прототипа, людей... Но таких людей, которые могли бы прийти прямо сейчас на замену, их просто нет.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Что произошло с Марком в Индонезии и почему Repsol Honda отозвала его участие в гонке, несмотря на видимое отсутствие проблем после легкого нокаута на warm-up?

«Марк был по-настоящему шокирован внезапностью и тяжестью падения, - заявил Альберто Пуч. - Но даже отсутствие последствий (на тот момент) удара головой не обмануло нас: мы знали, что если бы он вышел на старт после всего, он бы наломал дров. Такая вероятность была, потому что сам он мог не осознавать тяжести ситуации, в которой оказался».

«Я не видел в своей жизни ни одного мотогонщика, который вытворяет такие же вещи, как Марк. Который обладает такой безграничной детерминацией, как Марк. Стремлением к победе. Он сделал бы все возможное для достижения цели. И если бы гонка была сухой, кто знает, возможно, он бы ее возглавил. Марк был готов вернуться на старт. Он никогда не боялся. Не смотря на все падения, Марк никогда не перешагивал границ царства страха. Вот это нас и удержало в тот день... а затем мы узнали о диплопии, в общем, решение было верным на 100%».

Диплопия, как считает Пуч, в нынешней ситуации не является критической травмой, способной поставить точку в карьере Маркес. Как минимум, потому, что подвижность глазных нервов восстанавливается естественным путем. Есть еще оперативный, как крайний вариант, который дает гарантию выздоровления, но может иметь побочные эффекты.

«У нас нет сомнений, что Марк вернется и снова будет бороться за победу и титул. Да, у него не будет форы, но если Марк вернется даже не в Остине, а в Португалии, у него по-прежнему есть высокие шансы перехватить инициативу в чемпионате» - заявил Пуч.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Интересно, что перед началом Гран-При Индонезии и Президент Dorna Sports Кармело Эспелета сказал буквально те же слова: если Маркес вернется в Португалии, длительность чемпионата MotoGP, который в 2022 году состоит из 21 этапа, позволит ему реабилитироваться.

Honda на протяжении четырех десятилетий была одним из доминирующих производителей MotoGP. Маркес, вступив в чемпионат в 2013, выиграл 6 титулов MotoGP, 4 из которых взял подряд с 2016 по 2019. Сезон 2020 года он полностью пропустил из-за перелома правой руки, полученного в первой же гонке. Возвращение состоялось на этапе в Португалии в 2021. Вернувшись, Маркес выиграл Гран-При Германии, Америки и вторую гонку в Мизано, но пропустил несколько гонок в начале и конце сезона, что не позволило ему бороться за титул.

Вчера Марк Маркес разместил в сети короткий видео-ролик, в котором намекнул о своем страстном желании выйти на старт Гран-При Америк.

Но Repsol Honda еще не подтвердила это.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message