МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 марта 2019 в 15:05 | 38482
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет: 6 дней до MotoGP

Гран-При Катара откроет новый сезон MotoGP 2019 года. Losail International Circuit имеет ряд уникальных особенностей, которые делают его единственным в своем роде, а стремление властей Катара обеспечить своей стране уникальную спортивную идентичность помогает Dorna успешно взаимодействовать вот уже 16 лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2019 - Losail International Circuit был построен в самые кратчайшие сроки, менее чем за год. Работы начались в октябре 2003, а в декабре состоялась официальная церемония закладки первого камня в фундамент автодрома, на которую пригласили Мика Дуэйна и Валентино Росси, а также несколько других знаменитостей. В строительстве было задействовано около 1000 человек, стоимость проекта - 58 млн долларов. Финальный слой асфальта в Лосаиле было уложен следующей весной, а первый этап MotoGP состоялся в Катаре 30 сентября 2004 года. Гонке предшествовали тесты с участием сильнейших пилотов Королевского класса, включая Сета Жибернау, Росси, Кенни Робертса-мл и Нобуацу Аоки.

С 2007 года Гран-При Катара открывает сезон MotoGP - это прописано в контракте с Dorna Sports отдельным пунктом до конца 2020 года.

Гран-При Катара является самым дорогим событием в календаре MotoGP. Этот этап полностью субсидируется QMMF (Авто- мотофедерацией Катара) и частично правительством страны, и суммарно этап вместе с предшествующими тестами почти вдвое дороже, чем самый дальний раунд в Австралии. Стоимость обусловлена нюансами логистики и самой организацией этапа в Лосаиле, который проводится в вечернее время при искусственном освещении.

Несколько раз в истории аравийский климат подбрасывал неприятные сюрпризы. Лосаил расположен в 30 км от центра столицы Катара. По статистике, в окрестностях Дохи за весь год выпадает всего 75 мм осадков, а из 365 дней только 8-9 являются дождливыми - это же пустыня, и на март приходятся два из них.

Но первые четыре Гран-При Катара - с 2004 по 2007 проводились днем, когда, зачастую температура на треке достигала +45-46°C.

В 2008 году была проведена первая в истории ночная гонка при искусственном освещении. Температура асфальта в этот момент падает до совершенно комфортных +22-25°C

Но такие гонки можно проводить без каких-либо проблем только на сухом асфальте.

Поэтому в 2009 году воскресная гонка Гран-При Катара была отменена из-за сильного дождя, который накрыл Losail International Circuit перед самым стартом гонок. Тогда, коллегиальным решением Dorna, FIM, команд и телевизионных компаний гонки перенесли на понедельник, совершенно сухой день.

Основной проблемой при дожде в вечернее время являются множественные блики от мачт освещения, а также водяная пыль из-под колес, из-за которой видимость становится околонулевой.

Гран-При Катара 2017 года едва не было полностью отменено из-за сильнейших ливней, накрывших Лосаил в субботу вечером. В результате случился настоящий потоп, а инфраструктура автодрома, как выяснилось, не располагала дренажом - вода скапливалась на треке, в гравийных ловушках, на пит-лейне и в паддоке, так что вся субботняя активность была отменена, а в качестве квалификационных результатов приняли итоги FP3. Старт Гран-При также был отложен из-за дождя, но трек не успел остыть и вовремя высох, хотя Дирекция уже была готова пойти на дождевой заезд.

В 2018 году на официальных тестах перед Гран-При Катара были проведены дождевые тесты с искусственным орошением трека, но мнения пилотов и команд, можно ли проводить гонки в таких условиях, разделились.

Гран-При Катара 2018 года все же прошло в отличных условиях и запомнилось рядом событий: Хорхе Лоренцо выбыл из борьбы из-за необъяснимого отказа тормозов, а за победу на последнем круге схлеснулись Марк Маркес и Андреа Довициозо. Их дуэль разрешилась в последнем повороте - Довициозо переиграл пилота Repsol Honda! Третьим на подиум взошел Валентино Росси, единственный, кому удалось сохранить темп лидеров до последнего круга.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message