МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Валентино Росси - у Ducati большая фора в 2015 году

    7089
    4 марта 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26083

        Валентино Росси заявил, что новые шинные правила "не честные", так как у Ducati в MotoGP теперь есть серьезная фора, несмотря на то, что они на деле "едут ничуть не медленней" Yamaha и Honda с запуском нового прототипа GP15.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - По итогам финальных зимних тестов MotoGP в Сепанге стало ясно, что новый байк Ducati готов для сражений за подиум, возможно, в каждой гонке сезона.

    "Думаю, что сейчас они очень быстры, - сказал Валентино Росси. - Я вижу, что оба - Дови и Янноне в прекрасной форме, а их GP15 очень хорош для нового мотоцикла, для столь юного мотоцикла. Так что полагаю, что по ходу сезона они во всю будут использовать мягкие шины не только на практиках и для квалификации, но и в гонках. Так что Ducati могут представлять для нас серьезную угрозу".

    По действующему регламенту FIM MotoGP, команда, объявленная "заводской", но не выигравшая в предыдущем сезоне трех гонок (и не имевшая побед в предыдущем сезоне), может пользоваться всеми преференциями Open-класса, такими как сверхмягкие шины, рассчитанные на применение с двигателями частных команд (производителей), 24-литровыми топливными баками и свободнее оперировать двигателями. Именно возможность работы с моторами сподвигла нового директора Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья заявить команду в "Open", сохраняя статус Factory. Ducati может использовать больше 5 двигателей в сезон и может открывать их по необходимости, чтобы производить необходимые изменения и исследования, что запрещено Honda и Yamaha.

    Использование сверхмягких шин уже позволило пилотам Ducati вскарабкаться на первые линии стартового поля. Одним из ярких примеров была квалификация Гран-При Чехии в Брно, где пристроившиеся за Марком Маркесом Довициозо и Янноне "выехали" на 2-3 позиции, отодвинув Росси и Лоренцо назад.

    Росси уверен, что теперь, когда GP15 показал себя во всей красе, у пилотов Ducati появится реальный шанс выиграть не одну, а может быть и все три гонки на сухом асфальте.

    "Объем топлива сейчас имеет меньшее значение, почти никакое, потому что 22 или 24 литра - это почти одно и то же, тем более, что Ducati никогда не использовали 24-литровые баки" - говорит Росси, ссылаясь, в том числе, на слова Даль‘Иньи, сказанные после Сепанга о том, что оба пилота могли проходить полную дистанцию гонки и на 22 литрах еще в 2014 и даже 2013 годах.

    "По мне, так использование мягких шин - это уже нечестно. Им нужно выиграть три (сухих) гонки (, прежде чем они не смогут ими пользоваться снова)! F**k... Я не могу понять, как им удалось вымутить себе такое преимущество. В прошлом году, да, возможно у них не было других шансов, но теперь они очень быстры даже на таких же шинах, как у нас. Не уверен, что им нужны шины еще мягче. Но мы уверены, чтобы они будут их использовать. Такие вещи очень странны в мотоспорте, они возможны только в MotoGP".

    Ducati нужно выиграть 3 сухих гонки (победы на мокром асфальте не в счет), они также должны взойти на подиум не менее трех раз (опять же, на сухом асфальте), прежде, чем их переведут в повышенный класса Factory-2, запретят использовать мягкие шины, при этом, оставив все остальные атрибуты Open - больше моторов и 24-литровые баки.

    На трассах в жаркие дни, таких как Гран-При Малайзии или Италии преимущество мягких шин не будет серьезным, потому что с точки зрения выносливости команды ставят жесткие покрышки или компаунд средней мягкости на заднее колесо - они изнашиваются гораздо медленней, сохраняя хороший держак на протяжении всего заезда. Мягкие шины нужны в гонках при температурах ниже +22-24, когда асфальт не прогревается выше +24-25. А у Factory команд таких шин в арсенале не будет!

    Впрочем, такие правила действуют в MotoGP последний год, а уже в 2016 обе категории Open и Factory вновь объединятся. Производителям, которые не успеют до этого момента использовать все преференции Open, придется вновь тягаться с Honda и Yamaha на равных условиях.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    6928 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message