МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 марта 2013 в 15:31 | 12118
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аояма и Том Жожик борются с прототипом Blusens

Японский мотогонщик, последний чемпион мира в классе GP250 (2009) - Хироси Аояма включился в работу по совершенствованию прототипа команды Avintia Blusens вместе со своим старым знакомым, инженером Томом Жожиком, с которым он работал в MotoGP в команде Interwetten Honda.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2013 - Жожик пришел в Avintia Blusens в качестве шефа команда Аоямы в ноябре 2012 года. На первых тестах в Валенсии перед инженерами были поставлены определенные задачи, которые, впрочем, не удалось решить в полном объеме. Плюс, зимой Хироси умудрился сломать руку на тренировке по мотокроссу, так что он не смог в полной мере протестировать обновленное шасси FTR, в котором крутится мощный двигатель Kawasaki ZX-10R. Но не физическая слабость стала причиной скромных результатов Хиро, считает Жожик.

"Мы действительно добились улучшения на вторых тестах в Сепанге, - отметил он. - Хотя этот тест выглядел лучше на бумаге, нежели на деле. Фактически, сам прототип несильно изменился за этот месяц. Аояма ускорился, потому что его форма значительно улучшилась, но мы столкнулись с теми же проблемами, что в начале февраля. И решить их не удалось ни тогда, ни сейчас!"

Avintia одной из первых команд приняла предложение Dorna Sports и Magneti-Marelli об установке единого программно-аппаратного комплекса Spec ECU для управления двигателем прототипа команды. В 2014 все без исключения частники должны будут использовать такие комплексы, а сейчас у добровольцев есть время изучить их и помочь Dorna в ходе сезона 2013 года улучшить базовые настройки и аппаратную часть.

"Пока мы не использовали все возможности мотоцикла и нового блока управления от Marelli. В частности, на мотоцикле Барберы есть контроль тяги, а на байке Хироси его не было. Мы обязательно включим его на тестах в Хересе и тогда сравним результаты, - считает Жожик. - Думаю, без трекшн-контроля Хироси теряет время. Плюс, весь месяц мы пытались устранить жуткий чаттеринг, но не смогли".

Потенциал Аоямы - борьба за одно из первых мест среди пилотов CRT, что также означает возможность сражения с 2-3 пилотами-частниками "заводских" команд. Но пока Хироси только 19-й в общем списке.

"Я надеюсь, что в Хересе, на тестах IRTA запястье полностью восстановится и тогда я смогу выложиться полностью, - отметил Аояма. - Пока полученные данные в полной мере не могут отражать реальность. Мы очень надеемся на поездку в Херес, а также первый этап в Катаре, где сможем протестировать мотоцикл в условиях реальных гонок. В Сепанге мы долго пытались исправить ситуация с чаттерингом, но она, казалось, только ухудшилась к четвергу".

Добавляет Жожик: "Хироси вернулся в боксы и сказал, что мотоцикл практически не управляемый и что ему приходится очень осторожно ехать. Мы сделали массу отметок и постараемся исправить байк к тестам в Хересе. Надеюсь, там сложится более благоприятная обстановка".

Команда Avintia Blusens перешла на использование шасси FTR с двигателем Kawasaki в середине сезона, полностью отказавшись от разработок испанской Inmotec.

Кстати, в Сепанге, в ходе второй зимней сессии на сильный чаттеринг жаловались многие CRT-команды, включая сильнейшую в 2012 году Aspar Racing. Возможно, это связано с состоянием асфальта в Sepang International Circuit: сильные ночные дожди вынесли на трек много грязи, хотя тесты почти полностью прошли на сухом асфальте.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message