MotoGP: Мика Каллио - "Падение меня не остановило..."
Катарские ночи прошли для команды Pramac Ducati и ее пилотов Мики Каллио и Никколо Канепы не без приключений. Мика разложил свой GP9 в понедельник, но затем улучшил результаты. Никколо, пытаясь сохранить хладнокровие до окончания тестов, в итоге ... опустился на 16-ю позицию. Финн и итальянец комментируют итоги тестов в Лосаиле.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - "Первые часы мы отработали просто великолепно, - рассказал Мика, - Затем что-то не заладилось, я стал совершать одну ошибку за другой, они привели к падению. Не знаю, как это произошло: я лишь коснулся переднего тормоза, а очнулся уже на земле. Удар был ощутимый, но к счастью для меня, никаких проблем - только ушиб. Я решил не испытывать судьбу и вернулся на трек только на следующий день"
На самом деле, в гараж вернулся не он один: сразу после неожиданного хай-сайда, сессию остановили красными флагами из-за маслянного пятна, которое оставил его Ducati GP9. Никколо видел этот инцидент собственными глазами, и потом, в гараже прямо сказал, что был настолько шокирован, что принял решение больше в тот день не рисковать. Верным было его решение или нет, но к полуночи итальянец опустился на 16-ю позицию. Мика в итоге завершил день с последним результатом.
Канепа так прокомментировал итоги понедельника: "Эта позиция меня совершенно не смущает, я пытался сохранять хладнокровие до последнего момента. Затем, буквально за час до закрытия трека, почти все улучшили свои результаты. Но я видел и то, как упал Мика, и то, как упал Дани - продолжение тестов в том же темпе было рискованным делом! Асфальт не в идеальном состоянии, много песка: днем машины убрали часть мусора, но не весь"
Во вторник Мика вернулся в седло своего запасного мотоцикла и с первых кругов начал улучшать свои круги. После того, как команда отработала гоночную симуляцию и несколько тестов электроники, Каллио вез 12-й результат, с потенциалом попасть в пятерку при следующей возможности: для примера, Мика долгое время держался от постоянного пилота Rizla Suzuki Криса Вермюлена в секунде, а когда австралиец заехал в гараж с четвертым результатом дня, Каллио приблизился к нему на 0.3 секунды. Правда, улучшения были и у других пилотов.
"Это нормально, - сказал Мика, - Сегодня все прошло гораздо лучше, чем в понедельник. Вчера у меня были сомнения по поводу настроек передней подвески, байк не очень хорошо слушался. Да и покрытие трека сегодня было в гораздо лучшем состоянии. Я на 100% уверен, что когда мы вернемся в Лосаил на первый этап чемпионата, я значительно улучшу показатели. Во-первых, будет теплее, и держак улучшится. Во-вторых, мы собрали массу информации, и наши инженеры доработают вилку, чтобы не было таких неприятностей, как в понедельник."
Между тестами и гонкой в Катаре, команду ожидает еще одно испытание - официальные тесты IRTA, где пилотам предстоит бросить первый вызов своим соперникам и побороться за очередной родстер BMW, который достанется самому быстрому гонщику уик-енда.
Тесты IRTA по традиции пройдут в Испании, на треке Jerez de la Frontera 27-29 марта. Первый этап, "ночной Катар" состоится спустя через две недели, 12 апреля.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.