МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 февраля 2022 в 17:57 | 6892
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Погоня Suzuki за титулом MotoGP возобновилась: Эпизод 3 - Перезагрузить голову

Алекс Ринс и Жоан Мир возвращаются на трек. Завтра утром в Малайзии стартуют очень важные зимние тесты MotoGP IRTA Sepang с участием всех заводских пилотов и большинства разработчиков, все хотят сравнить реальные показатели обновленных мотоциклов и настрой, с которым пилоты вошли в сезон 2022 года. На презентации Team Suzuki Ecstar, которую команда провела прямо в Сепанге, вопросов было много.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - На фоне многочисленных слухов, появившихся после тестов в Хересе, которыми завершился сезон 2021 года, Жоан Мир, чемпион MotoGP 2021 года вновь в центре внимания. Его желание - вернуть добытый титул крепко, теперь он и сам немного другой человек. Каковы шансы на реабилитацию с Suzuki в 2022 году? Или Жоан уже присматривает себе теплое местечко в другой команде на 2023?

Предыдущие эпизоды:

Эпизод 1: Кен Каваюти - баланс важнее скорости!

Эпизод 2: Синити Сахара - О видении с высоты птичьего полета

Эпизод 3: Пилот №1 должен перезагрузить свое сознание

По статистике прошедшего сезона Мир не был в числе быстрейших пилотов MotoGP. Он не лидировал, не выиграл ни одной гонки. Но он завершил чемпионат в тройке сильнейших. Это стало возможным, благодаря той же стабильности, какую он демонстрировал в 2020 году.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Разница между 2020 и 2021 оказалась лишь в том, что среди армии претендентов на подиум, образовавшейся за «период без Маркеса», некоторые, наконец, обрели «свой ритм», так что Жоан, владевший им в 2020, перестал быть единственным избранным. Новая парадигма 2021 года заключалась в том, что для победы в чемпионате, были нужны победы гонках и регулярный подиум. Вот, почему Фабио Куартараро забрал корону себе - он делал все, чтобы соблюсти это правило, не рискуя сверх меры; Пекко Баньяя взлетел ракетой с далекой 5-й позиции - на вторую, практически догнав француза в чемпионате, напротив, совершив прорыв там, где Андреа Довициозо до него говорил «невозможно». Мир никогда не был в их группе, хотя и старался изо всех сил: но Жоан даже ни разу не возглавил заезд, не показал ни одного быстрого круга... в отличие от целой серии в 2020-м.

В 2022 году просто подиума и нескольких побед будет уже мало, потому что количество претендентов на такой результат возрастет до 5-6 человек - возрастет и напряжение в группе лидеров.

С чем был связан такой провал для парня с Майорки?

В середине сезона Жоан сетовал на нехватку обновлений со стороны Suzuki. Только в Австрии команда получила законченную версию стартового девайса, с которым еще нужно было научиться работать. Yamaha, Ducati и KTM уже использовали свои устройства полным ходом, ускоряясь на стартах гонок. Видя это, у Жоана в начале сезона просто опустились руки. Но этот же вызов подтолкнул его к ускорению, и по итогам сезона Жоан был уверен, что как гонщик, стал гораздо сильнее. И все же... сомнения, сомнения, сомнения...

В общем, многое могло зародить сомнения в голове Жоана: а не принять ли предложение от завода, где всё уже на мази?

«Я должен отметить, что как гонщик, как спортсмен я стал гораздо сильнее, лучше, - заявил Жоан Мир. - Анализируя гонки и практики, я отметил, что мои результаты лучше, несмотря на то, что мы работали с тем же самым мотоциклом из 2020 года во всех гонках. Тот же мотор, те же подвески, та же аэродинамика, а результаты - лучше, и это мои результаты. Проблема была в том, что с 2020 года наши соперники - все без исключения ускорились. Улучшились и пилоты, и прототипы во многих деталях, которые сегодня стали играть решающую роль. Вот почему я не мог рассчитывать на позиции, в которых хотел бы оказаться».

Кен Каваюти и Синити Сахара, лидеры проекта Suzuki в MotoGP готовы к новому вызову
Кен Каваюти и Синити Сахара, лидеры проекта Suzuki в MotoGP готовы к новому вызову

Мир еще не получил предложения от Team Suzuki Ecstar на 2023 год, но похоже, ему уже поступили встречные варианты. В то же время, он знает, Сонити Сахара, лидер проекта Suzuki не хочет менять состав команды - дверь для Мира и Ринса открыта так широко, как только это возможно!

«Мы хотим убедиться, что наши шансы будут равными [с соперниками]. Эти тесты станут чрезвычайно важными. Возможно, мы все примем решения [насчет 2023 года] уже в Сепанге. - сказал сегодня Жоан, а затем добавил, вернее, повторил слова, сказанные им в Хересе: Если мы с Suzuki думаем об одном и том же, работаем в одном направлении, я останусь без вопросов».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Мотивация - бороться за титул в 2022 году - родится в Сепанге 5 и 6 февраля. Теперь многое будет зависеть от того, как Кен Каваюти и Синити Сахара сделали свое домашнее задание.

А они, уверяю, работали, не покладая рук. Некоторые подробности о том, какие технические решения Suzuki привезли в Сепанг, ищите сегодня, чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ

Предыдущие эпизоды:

Эпизод 1: Кен Каваюти - баланс важнее скорости!

Эпизод 2: Синити Сахара - О видении с высоты птичьего полета

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message