МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 февраля 2022 в 19:09 | 15585
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Новый Suzuki GSX-RR (2022): Серебряная пуля или забытая мелодия для флейты?

Утром субботы, 5 февраля Team Suzuki Ecstar выкатит на пит-лейн Sepang International Circuit полностью новый Suzuki GSX-RR, который, наконец, предстоит оценить Жоану Миру и Алексу Ринсу. Кен Каваюти рассказал, какие апгрейды прототип получил уже сейчас, а какие детали будут готовы к старту сезона в Катаре.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - В 2020 году Suzuki GSX-RR был признан многими экспертами MotoGP почти идеальным прототипом для схватки за титул. К тому году разработчики довели шасси GSX-RR до идеала: короткая база в комбинации с рядным 4-цилиндровым двигателем сделала его чрезвычайно динамичным и юрким в поворотах, таким же проворным, как Yamaha M1; двигатель GSX-RR изначально был мощнее и быстрее, чем у Yamaha, что позволило Жоану Миру и Алексу Ринсу допустить гораздо меньше ошибок, чем было у Куартараро, Морбиделли и Росси. Но все соперники Suzuki сделали выводы и подготовили существенные апгрейды к сезону-2021, особенно, Ducati. В первых двух Гран-При на Losail International Circuit действующий чемпион Жоан Мир неожиданно обнаружил, что никто не планирует с ним играть. Никакого уважения к королевским регалиям!.. Мир также обнаружил, что ему труднее бороться с Ducati, хотя катарский трек благоволит таким прототипам, как GSX-RR и M1.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Наконец, квалификации и старты стали играть решающую роль: попасть на заглавную линию для хорошего рывка стало сложнее, но еще сложнее - рвануть вперед. Особенно, когда у тебя нет годного стартового девайса, как у Ducati!

Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой
Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой

Кен Каваюти: «Мы знаем, что Жоан может выжать из байка всё без остатка. Поверьте мне, я видел телеметрию! Даже до того, как мы внедрили первую версию регулятора подвески, он мог конкурировать с соперниками, у которых уже было это устройство. Если он и проигрывал старты, то возвращался в бой чуть позже. Но мы увидели, как этот девайс используют в гонках, в частности, Ducati, и поняли, что без него мы уже не будем в хорошей форме. До прошлого года, даже если мы проигрывали квалификации, можно было вернуть позиции. Сейчас это стало почти невозможно. Можно проиграть 5 позиций еще до входа в первый поворот и... вернуть 1-2, не больше. Мы ориентировались именно на эти аспекты, создавая байк 2022 года».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Этот GSX-RR уже оснащен ride height device?

Кен Каваюти: «Да, нового поколения. Мы испытаем его в Сепанге и на Мандалике. Думаю, что это одно из ключевых обновлений, но не единственное, над которым мы работали».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

У японских компаний есть некоторые преимущества - возможность вести разработку прототипа почти круглый год и тестировать на своих домашних трассах. У европейских такой возможности нет, поскольку все их трассы - из календаря MotoGP, либо задействованы в трек-днях, плюс, зимние условия иногда вносят корректировки. Вы работаете круглый год?

Кен Каваюти: «Да, не думаю, что в этом плане европейским компаниям легко. Но в прошлом году и мы оказались в аналогичной ситуации из-за локдауна и дополнительных ограничений. Тестов было не так много, как мы бы хотели. Я провел большую часть сезона в Японии, мы занимались разработкой, но большая часть - это лабораторная работа, стендовые испытания. Нет, не могу сказать, что у нас сейчас есть преимущество».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Какие аспекты были особенно тщательно проработаны в модели 2022 года?

Кен Каваюти: «Все улучшены. И учитывая, что в 2021 году мы не внедряли нового двигателя, думаю, что прибавка от этого будет двойная. Думаю, увидим уже завтра утром!»

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Какие изменения Жоан и Алекс получат завтра утром? Это финальная спецификация?

Кен Каваюти: «Более-менее, да. Полный пакет - новый: шасси, рама, маятник, подвеска, тормоза, двигатель, система выпуска, аэродинамика - всё новое, в деталях и глубоко внутри. Всё переработано, улучшено».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Будет что-то еще, после тестов в Сепанге?

Кен Каваюти: «Немногое. Почти ничего. Как обычно, точная настройка, доработки. Возможно, мы еще поиграем с аэродинамикой, потому что у нас есть время до Гран-При Катара, чтобы омологировать основной комплект на сезон. Впереди два важных теста, но Losail Insternational снова будет особенным».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Первыми опробовать прототипы 2022 года поручили тест-пилотам Suzuki Сильвейну Гуинтоли и японскому разработчику Такуе Тсуде. У них были три дня для шейкдауна MotoGP - первого старта и обкатки.

Сильвейн Гуинтоли: «Я кругов 50 накатал эти три дня, и должен сказать, что новый двигатель очень интересен по ощущениям. Я также активно использовал девайс для регулировки высоты заднего амортизатора - это замечательное устройство! Думаю, наши призовые пилоты оценят его в субботу и воскресенье».

Больше подробных фотографий из Сепанга можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message