МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Пилот BSB Брадли Рэй в восторге от тестов Suzuki GSX-RR в Сепанге - «Я просто ошеломлен»

    4494
    4 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6449

        В общем, никто не ожидал увидеть в паддоке Sepang International Circuit в минувший уикенд «постороннего» - пилота British Superbike Брадли Рэя. А он, тем временем, оседлал один из Suzuki GSX-RR заводской тестовой команды - и не ударил в грязь лицом!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2019 - Чтобы освоить прототип, у Рэя было полтора часа в воскресенье, финальный день частных тестов заводских разработчиков, предшествовавших тестам IRTA MotoGP (6-8 февраля). Он использовал половину трекового времени - и этого хватило!

    В паддоке Сепанга в эти дни оказались не только команды MotoGP, но также заводские проекты Yamaha, Suzuki и Honda, представляющие World Superbike, Endurance и другие серии. Как выяснилось, Брадли прибыл в Сепанг по приглашению Yoshimura Suzuki, принять участие в тестах перед Suzuka 8 Hours. Заодно ему дали попробовать и прототип. Хотя «заодно» здесь вряд ли подходит: скорее всего, план был продуман четко от начала и до конца - протестировать юного британца на будущее.

    «Я прибыл в пятницу, и мы начали с того, что я покатался на Yoshimura, познакомился с трассой, разогрелся. Но затем, пересев на MotoGP... это оказался совершенно иной байк. Найти новые траектории и понять, как он вообще едет и тормозит - на это ушло больше всего времени. Но это непередаваемый опыт! Я с детства мечтал попробовать прототип, и вот, мечта осуществилась» - воскликнул Рэй вскоре после завершения работы в гараже.

    Что впечатлило больше всего - банальный вопрос, который имеет традиционный (не менее банальный) ответ: все!

    Брадли Рэй: «Ну, в основном, карбоновые тормоза, которые играют невероятную роль в замедлении, также как и двигатель, который выстреливает, как пушка. Только затем я понял, что меня поразило больше всего - это seamless transmission. Когда переключаешься, с первой по шестую, это будто одна длинная передача. Без сцепления. Без каких-либо потерь мощности и скорости. Невероятно! Грандиозная разница на прямой. Электроника также сыграла большую роль, поскольку байк мне показался мягким и совсем не резким, как я ожидал».

    Рэй провел в седле чистого времени три сессии по 15 минут на тестовом байке Сильвейна Гуинтоли. По возвращении в гараж он заслужил похвалу от опытного француза. Участие Брадли Рэя в Suzuka 8 Hours 2019 года пока не подтверждено, участие в тестах с Yoshimura не о многом говорит.

    «Мне дали почувствовать разницу в два степа: сначала, переход с BSB на мотоцикл для Suzuka 8 Hours, что меня потрясло; но затем с Endurance - на MotoGP, и тут я вообще потерял дар речи. В общем, я ошеломлен. Невозможно сравнивать».

    Комментировать время круга, показанное на прототипе в Сепанге Рэй отказался.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1384424 за год
    145713 за месяц
    6099 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message