MotoGP: Пилот BSB Брадли Рэй в восторге от тестов Suzuki GSX-RR в Сепанге - «Я просто ошеломлен»
В общем, никто не ожидал увидеть в паддоке Sepang International Circuit в минувший уикенд «постороннего» - пилота British Superbike Брадли Рэя. А он, тем временем, оседлал один из Suzuki GSX-RR заводской тестовой команды - и не ударил в грязь лицом!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2019 - Чтобы освоить прототип, у Рэя было полтора часа в воскресенье, финальный день частных тестов заводских разработчиков, предшествовавших тестам IRTA MotoGP (6-8 февраля). Он использовал половину трекового времени - и этого хватило!
В паддоке Сепанга в эти дни оказались не только команды MotoGP, но также заводские проекты Yamaha, Suzuki и Honda, представляющие World Superbike, Endurance и другие серии. Как выяснилось, Брадли прибыл в Сепанг по приглашению Yoshimura Suzuki, принять участие в тестах перед Suzuka 8 Hours. Заодно ему дали попробовать и прототип. Хотя «заодно» здесь вряд ли подходит: скорее всего, план был продуман четко от начала и до конца - протестировать юного британца на будущее.
«Я прибыл в пятницу, и мы начали с того, что я покатался на Yoshimura, познакомился с трассой, разогрелся. Но затем, пересев на MotoGP... это оказался совершенно иной байк. Найти новые траектории и понять, как он вообще едет и тормозит - на это ушло больше всего времени. Но это непередаваемый опыт! Я с детства мечтал попробовать прототип, и вот, мечта осуществилась» - воскликнул Рэй вскоре после завершения работы в гараже.
Что впечатлило больше всего - банальный вопрос, который имеет традиционный (не менее банальный) ответ: все!
Брадли Рэй: «Ну, в основном, карбоновые тормоза, которые играют невероятную роль в замедлении, также как и двигатель, который выстреливает, как пушка. Только затем я понял, что меня поразило больше всего - это seamless transmission. Когда переключаешься, с первой по шестую, это будто одна длинная передача. Без сцепления. Без каких-либо потерь мощности и скорости. Невероятно! Грандиозная разница на прямой. Электроника также сыграла большую роль, поскольку байк мне показался мягким и совсем не резким, как я ожидал».
Рэй провел в седле чистого времени три сессии по 15 минут на тестовом байке Сильвейна Гуинтоли. По возвращении в гараж он заслужил похвалу от опытного француза. Участие Брадли Рэя в Suzuka 8 Hours 2019 года пока не подтверждено, участие в тестах с Yoshimura не о многом говорит.
«Мне дали почувствовать разницу в два степа: сначала, переход с BSB на мотоцикл для Suzuka 8 Hours, что меня потрясло; но затем с Endurance - на MotoGP, и тут я вообще потерял дар речи. В общем, я ошеломлен. Невозможно сравнивать».
Комментировать время круга, показанное на прототипе в Сепанге Рэй отказался.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.