МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хорхе Лоренцо придется учиться пользоваться задним тормозом на Ducati

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 февраля 2017 | 6992
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ожидается, что на вторых тестах IRTA MotoGP, которые состоятся через 10 дней в Австралии, на автодроме Phillip Island, Хорхе Лоренцо выведет на пит-лейн Ducati GP17, оснащенный вспомогательной системой торможения.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2017 - Когда Лоренцо ездил на Yamaha, пользование задним тормозом было не актуально, поскольку сам стиль пилотирования M1 подразумевает плавный вход в повороты, без рывков и "закидывания" задней части мотоцикла в вираж. В случае с Ducati, торможение - ключ к успеху, поскольку шасси позволяет жестко оттормаживаться не только перед поворотом, но и внутри поворота, чем активно пользуются Андреа Довициозо и Кейси Стоунер, и чем активно пользовался Янноне в 2016 году.

Чтобы ускорить процесс адаптации Лоренцо к Ducati, заводская команда решила снова поставить на его мотоцикл известную в мире MotoGP фишку - выносной дублер заднего тормоза на левом клип-оне. Лоренцо уже применял такую штуку на Yamaha пару раз, но устройство не прижилось.

Дублер заднего тормоза на Yamaha YZR-M1 Хорхе Лоренцо
Дублер заднего тормоза на Yamaha YZR-M1 Хорхе Лоренцо


Сама идея устройства подобного выноса пришла в голову инженеру-подвесочнику Мика Дуэйна в 1992 году после того, как 5-кратный чемпион мира сломал правую ногу и потерял подвижность в стопе, так что не мог больше пользоваться педалью. Теперь такие выносы часто используют стант-райдеры, а также профессиональные гонщики, которые по каким-то причинам не хотят активно использовать правую ногу.

Установка дублера под левую руку пилота оправдано, поскольку в MotoGP, с повсеместным внедрением seamless-трансмиссий, пользоваться рычагом сцепления им практически не приходится, так что левая рука свободна. В Ducati уже использовали это устройство на мотоцикле Андреа Довициозо в 2016 году (см. основное фото). Теперь решили попробовать и на мотоцикле Лоренцо.

"В понедельник Хорхе понял, что все же должен поменять стиль пилотирования и больше использовать задний тормоз, чего он до этого практически не делал, - сказал на второй день тестов в Сепанге менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци. - Поскольку у него нет мышечной привычки пользоваться педалью, мы решили поставить дублер. Мы попробуем его на тестах в Австралии".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099314
годовая
аудитория
79661
читателей
за месяц
8114
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message