MotoGP: Хорхе Лоренцо придется учиться пользоваться задним тормозом на Ducati
Ожидается, что на вторых тестах IRTA MotoGP, которые состоятся через 10 дней в Австралии, на автодроме Phillip Island, Хорхе Лоренцо выведет на пит-лейн Ducati GP17, оснащенный вспомогательной системой торможения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2017 - Когда Лоренцо ездил на Yamaha, пользование задним тормозом было не актуально, поскольку сам стиль пилотирования M1 подразумевает плавный вход в повороты, без рывков и "закидывания" задней части мотоцикла в вираж. В случае с Ducati, торможение - ключ к успеху, поскольку шасси позволяет жестко оттормаживаться не только перед поворотом, но и внутри поворота, чем активно пользуются Андреа Довициозо и Кейси Стоунер, и чем активно пользовался Янноне в 2016 году.
Чтобы ускорить процесс адаптации Лоренцо к Ducati, заводская команда решила снова поставить на его мотоцикл известную в мире MotoGP фишку - выносной дублер заднего тормоза на левом клип-оне. Лоренцо уже применял такую штуку на Yamaha пару раз, но устройство не прижилось.
Дублер заднего тормоза на Yamaha YZR-M1 Хорхе Лоренцо
Сама идея устройства подобного выноса пришла в голову инженеру-подвесочнику Мика Дуэйна в 1992 году после того, как 5-кратный чемпион мира сломал правую ногу и потерял подвижность в стопе, так что не мог больше пользоваться педалью. Теперь такие выносы часто используют стант-райдеры, а также профессиональные гонщики, которые по каким-то причинам не хотят активно использовать правую ногу.
Установка дублера под левую руку пилота оправдано, поскольку в MotoGP, с повсеместным внедрением seamless-трансмиссий, пользоваться рычагом сцепления им практически не приходится, так что левая рука свободна. В Ducati уже использовали это устройство на мотоцикле Андреа Довициозо в 2016 году (см. основное фото). Теперь решили попробовать и на мотоцикле Лоренцо.
"В понедельник Хорхе понял, что все же должен поменять стиль пилотирования и больше использовать задний тормоз, чего он до этого практически не делал, - сказал на второй день тестов в Сепанге менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци. - Поскольку у него нет мышечной привычки пользоваться педалью, мы решили поставить дублер. Мы попробуем его на тестах в Австралии".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.