Представлен первый действующий 600-кубовый прототип Moto2!
Вчера в мадридском отеле Puerta de America состоялась презентация первой команды нового гранприйного класса Moto2, что займет место нынешнего 2-тактного GP250 в Чемпионате мира MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2009 - Прежде чем ввести в эксплуатацию новый 600-кубовый 4-тактный класс Больших Призов, организатор чемпионата компания Dorna Sports решила перестраховаться и сначала провести национальный чемпионат по Moto2, разумеется у себя на родине, в Испании - Spanish Moto2 CEV. В 2009-2010 году он пройдет в пробном режиме, затем Dorna проведет полный аудит гоночной серии и все полученные знания реализует в MotoGP. К тому же, идея постройки гоночных прототипов на базе модифицированных серийных двигателей со стоимостью в 20000 евро так понравилась частным тюнинговым ателье, что интерес к новому чемпионату уже проявили несколько из них. В том числе японская компания Moriwaki, которая представила свой прототип еще на Токийском Моторшоу 2008. А также известное ателье Ilmor Racing и итальянский завод Bimota. Правда, ни одного мотоцикла от этих уважаемых контор мы еще не видели живьем. Даже Moriwaki попрежнему не раскрывает каких-то характеристик своего байка.
BQR Racing - первая команда, официально подавшая заявку на участие в Moto2. Нам BQR знакомы по чемпионату мира в классе GP125: в 2008 году за Blusens Aprilia выступали Скотт Реддинг и Эстив Рабат. О планах перехода в GP250 команда сообщала еще в середине сезона, но приняв во внимание нынешнюю обстановку, а также посоветовавшись с президентом Dorna Sports Кармело Эспелета, руководители конюшни взяли курс сразу же на новую кубатуру.
BQR Blusens выставит команду из одного пилота, им будет Дани Ривас. Ему будут помогать опытные инженеры Хосе Оливия и Давид Томаш. В их распоряжении уже есть готовый к гонкам байк, построенный на базе модифицированного двигателя Honda CBR600RR, способного развить мощность в 140 л.с., имея снаряженную массу всего в 137 кг.
Вот полные технические характеристики BQR Honda:
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный DOHC, жидкостного охлаждения Производитель: Honda Объем: 599 куб.см. Размер поршня: 67 x 42,5 мм Максимальная мощность: 140 л.с. Система питания: инжектор PGM-FI Диаметр диффузора: 40 мм Объем топливного бака: 22 литра Сцепление: многодисковое, проскальзывающее Коробка передач: 6 скоростей Рама: оригинальная алюминиевая конструкция Габаритные размеры: 1990 x 500 x 1000 мм Вынос вилки: 22 градуса (изменяемая геометрия) Подвески: вилка Showa перевернутого типа, перья 43 мм моноамортизатор Showa, диаметр 55 мм Колеса: переднее Dunlop 125/80-17 заднее Dunlop 190/55-17 Тормоза: передние - 2 диска 300 мм, радиальные 4-поршневые суппорта Galfer задний - 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт Galfer Снаряженная масса: 137 кг
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.