Хорхе Лоренцо никогда не думал, что удастся сделать такую успешную карьеру в MotoGP
Хорхе Лоренцо продолжит свою карьеру в MotoGP вместе с самой титулованной и успешной командой в истории чемпионата - Repsol Honda. Хотя еще в мае 2018 года испанец изо всех сил пытался остаться в заводской команде Ducati, теперь ничуть не жалеет о переходе в заводской гараж Honda Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2019 - Как только был сорван первый листок с календаря 2019 года, обет молчания, который дал Лоренцо в соответствии со своими контрактными обязательствами перед Ducati, может быть нарушен. Хорхе дал несколько обстоятельных интервью после Нового года. В интервью Red Bull он отметил, что является истинным счастливчиком по жизни - ему везет с тех пор, как он сел на байк.
«Вся моя жизнь - это успех, в основном. Я счастливчик, счастливый человек, которому удается заниматься тем, что он любит, - сказал Хорхе Лоренцо. - До сего момента у меня складывалась потрясающая карьера. Я могу назвать ее очень успешной, потому что мне удалось выиграть столько титулов и гонок. Больше того, скажу, что когда я был еще ребенком, у меня и в мыслях не было, что смогу добиться такого в своей жизни! Но я всегда говорил, что обязательно стану первым в чемпионате мира по MotoGP. Думаю, что когда я взял первый титул [в 2010 году], я достиг главной цели в жизни, а остальное - это один большой бонус».
Лоренцо начал свой путь в Королевском классе мотогонок с работы в заводской команде Yamaha, именно с этим производителем он выиграл 3 титула (2010, 2012 и 2015). Переход в Ducati в 2017 году сулил большие достижения, но потребовал куда больше времени, чем планировали на заводе. Теперь - Honda.
«У меня нет никаких сомнений, что я выиграю Гран-При для Honda. Это своего рода программа "минимум" - выигрывать гонки. Но, очевидно, я постараюсь выполнить и программу "максимум" - стать чемпионом вместе с Honda. Впрочем, понимаю, насколько эта задача трудновыполнима, потому что я не самый явный фаворит! Но именно это придает мне дополнительной мотивации: в MotoGP все возможно» - заявил Лоренцо.
Презентация Repsol Honda образца 2019 года запланирована на 23 января.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.