После 25 лет в Больших Призах, Сито Понс, двухкратный чемпион мира в классе 250 куб.см., владелец команды-ветерана Honda Pons, чье присутствие в гонках всегда считалось константой ... покидает MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2006 - Сегодня Сито Понс официально объявил о том, что команда не выйдет на старт в 2006 году.
После потери бессменного спонсора команды, табачного бренда Camel, Сито остался один на один с HRC. Корпорация начала диктовать условия приема на работу новых пилотов и даже обещала подыскать для Понса "подходящего спонсора", но увы, без результатно. Ни HRC, ни Honda Spain (официальное представительство Honda в Испании осуществляло техническую поддержку команды на протяжении многих лет) не решились выступить прямыми спонсорами команды, сам Сито Понс также не смог найти нового партнера.
В ноябре 2005 года были названы возможные пилоты команды Honda Pons: Алекс Баррош, Карлос Чека и/или Кейси Стоунер. Но не имея на руках контракта со спонсором, Сито Понс не смог подписать контракт ни с одним из гонщиков.
Первым сделал шаг Стоунер: в один прекрасный день он просто ушел в команду, созданную его бывшим боссом Чеччинелло - LCR Racing Team, команду, нашедшую поддержку в HRC и имеющую за спиной спонсорскую поддержку компании Carrera, одной из крупнейших в области производства солцезащитных очков в Европе (подробнее об этом)
Карлос Чека, единственный человек в этой компании, который был готов ждать до победного конца, теперь без работы.
В своем официальном заявлении Сито Понс благодарит HRC, Michelin, Honda Spain, Camel, гонщиков и других своих партнеров, а также говорит о том, что собирается вернуться в MotoGP в 2007 году, с новой командой и новым мотоциклом.
Пока же Сито Понс остается президентом IRTA, а весь следующий сезон он обещает посвятить этой работе.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.