МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

2021

ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
5
н.
6
н.
7
н.
17 этап, Гран-При Альгарве
Autodromo do Algarve
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP: Джек Миллер - Единственная ошибка была допущена прямо перед стартом - это Hard Front!
Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

Вчера в Мизано одновременно родилось сразу три великих истории: Валентино Росси провел прощальный уикенд на домашнем треке, Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, а Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Honda первый дубль, оккупировав верхушку подиума Гран-При Эмильи-Романьи. Но кто поднялся на подиум вместе с пилотами Repsol Honda и как он там оказался - это отдельная тема, которая осталась в тени у трех великих событий.

Интервью

Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».

Фабио Куартараро из заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP стал чемпионом мира 2021 года после совершенно непредсказуемой гонки #EmiliaRomagnaGP, где стартовал 15-м и не рассчитывал ни на борьбу за подиум, ни на досрочный титул - потому что Пекко Баньяя возглавил заезд с первого круга. Но пока финишный флаг не взметнется над трассой, гонка не закончена!

Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
Результаты EmiliaRomagnaGP и положение в чемпионате MotoGP: Yamaha близится к Triple Crown
Moto2: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи
Moto3: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи
Moto2 EmiliaRomagnaGP: Сэм Лоус выиграл самую падучую квалификацию сезона
Moto3: Результаты квалификации Гран-При Эмильи-Романьи
MotoGP: Франческо Баньяя возглавит тройку Ducati на заглавной линии Гран-При Эмильи-Романьи
Итоги первого дня EmiliaRomagnaGP - MotoGP, Moto2 и Moto3
Дождливое начало уикенда Гран-При Эмильи-Романьи: масса падений в Moto3, Moto2 и MotoGP
Шериф Техасский вернулся в свои владения: Марк Маркес выиграл 7-й AmericanGP в MotoGP
Золотая осень Moto2: Рауль Фернандес вооружился молотом Хорхе Лоренцо, чтобы забивать и забивать
Moto3 AmericasGP: Разделенные красным флагом и решением Дирекции
Результаты квалификации AmericasGP Moto2: на оранжевом фронте без перемен
MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha стартуют с первой линии в AmericasGP, но угадай, кто - красавчик?
Хайме Масиа выиграл нервную квалификацию AmericasGP в классе Moto3
Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?
MotoGP: Дождливое начало AmericasGP и улучшение погоды после обеда
Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки
Еще
123172517241723...390391392393394395396...

Гран-При Сан-Марино стал для Данило Петруччи из Pramac Ducati не только неудачным с точки зрения самой гонки. Финиш на 11-й позиции был обусловлен штрафом в 1.1 секунды, который итальянец получил в разгар заезда. Но когда он вернулся в гараж, обнаружил, что кое-чего там не хватает.

Видео

За последние 3 года в MotoGP произошло уже три серьезных инцидента, разбираться в которых пришлось FIM - Международной Мотоциклетной Федерации, главного законодательного и контролирующего органа в мире мотоспорта.

Интервью

FIM хочет вынести собственное, взвешенное решение по делу Фенати на Гран-При Сан-Марино, но это возможно только после «очной ставки» с виновником торжества. Вито Ипполито ответил, что означает этот беспрецедентный вызов на ковер в штаб-квартиру Федерации для итальянского гонщика и для MotoGP в целом.

Интервью

Что не так с Андреа Янноне? Или с Suzuki GSX-RR? Или и с тем, и другим? Колумнист МОТОГОНКИ.РУ Мануэль Песино вывел итальянца на искренний разговор в дождливом Сильверстоуне.

На заседании Комиссии FIM по Большим Призам (MotoGP) было принято несколько поправок в административный регламент чемпионата мира. Одним из изменений является интересная правка, касающаяся дождевых гонок - они теперь обязательно будут короче сухих.

Интервью

Романо Фенати лишился всей своей карьеры и будущего в профессиональном мотоспорте. На какой-то момент соперник, Стефано Манци, с которым Романо мог бы работать вместе в заводской команде MV Agusta в 2019 году, так его достал, что римлянин буквально схватился за тормоза... на чужом мотоцикле.

Как сообщают наши немецкие коллеги, Майкл Ляйтнер, технический директор заводской команды KTM в MotoGP и вице-президент KTM Factory Racing подтвердил, что Дани Педроса согласился стать пилотом-испытателем завода в 2019 году. Таким образом, KTM может по wildcard выставить на старт до шести мотоциклов.

Отмена контракта с провинившимся Романо Фенати вынуждает MV Agusta и команду Forward Racing в срочном порядке искать замену. На самом деле, это непростая задача, поскольку все по-настоящему перспективные пилоты уже расписаны. Но есть пара-тройка претендентов...

Ducati могли бы в это воскресенье отпраздновать идеальный двойной подиум, как в Муджелло, только лучше. Но не срослось. Хорхе Лоренцо перемудрил, и признал это после финиша Гран-При Сан-Марино: 2-го места было не достаточно для него!

Обе команды, с которыми у Романо Фенати были многообещающие контракты - Marinelli Snipers Team до конца 2018 года и заводская команда MV Agusta - Forward Racing Team заявили о разрыве отношений с итальянским пилотом, который допустил непозволительный маневр на гонке Гран-При Сан-Марино по отношению с Стефано Манци.

Андреа Довициозо, пилот №1 в заводской команде Ducati MotoGP одержал третью победу в сезоне 2018 года, выиграв Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit. Как он сам отметил, это была «идеально одержанная победа - все сложилось».

Следующая страница >>
123172517241723...390391392393394395396...

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1385220
годовая
аудитория
132689
читателей
за месяц
22033
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message