МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дани Педроса остается в заводском проекте KTM в MotoGP в 2021 году

MotoGP
Лента новостей
»
31 октября 2020 | 5291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Как подтвердил директор команды разработки KTM RC16 Себастьян Риззе, Дани Педроса остается в группе разработчиков на 2021 год: новый прототип уже готов, испытан и вскоре будет передан пилотам KTM Factory Racing и Red Bull KTM Tech 3.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Модернизация RC16 касается, конечно же, шасси. Полностью новая рама, маятник и подвески поступят в распоряжение Брада Биндера, Мигеля Оливеры, Икера Лекуоны и может быть даже Пола Эспаргаро уже в ноябре.

В отличие от Хорхе Лоренцо, у Дани Педросы, официального тест-пилота и разработчика KTM в MotoGP выходных мало. Он регулярно выходит на гоночный трек в разных точках Европы и пробует регулярные обновления RC16.

До конца 2020 года KTM пользуется преференциями, которые действовали на начало сезона - это дополнительные моторы и возможность участия призовых гонщиков в тестах вместе с разработчиками. Но благодаря подиумам и победам Брада Биндера, Пола Эспаргаро и Мигеля Оливеры, в 2021 году KTM встанет в один ряд с Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki - пятым полноправным участником MSMA со всеми теми же правами и обязанностями, что и у старожилов MotoGP. Роль Педросы в этом прогрессе трудно переоценить - она огромна во всех смыслах.


Педроса протестировал новое шасси KTM RC16 в прошлый четверг на Ricardo Tormo Circuit, и вполне возможно, что заводские пилоты KTM получат его уже на Гран-При Европы, как минимум, чтобы попробовать на одной-двух практиках. План введения в эксплуатацию нового RC16 для всех - финал чемпионата в Португалии.

Дани остается с KTM в 2021 году, а вот его партнеры по тестовой программе, вероятно, поменяются.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
12373
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message