МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Альберто Тебальди, второй человек в VR46 говорит о планах Валентино Росси в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
31 октября 2020 | 9651
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Крайне интересное интервью опубликовал на днях итальянский GPone: правая рука Валентино Росси в VR46 - Альберто Тебальди по прозвищу «Альби», управляющий проектами компании вместе с Алессио Солюччи, рассказал о том, как Росси и Ко. готовятся к большой интервенции в MotoGP, почему закрывается проект в Moto3 и как Валентино перенес Covid-19.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Далее приводятся избранные "главы" из этого обширного материала с небольшими комментариями МОТОГОНКИ.РУ.

Что с Moto3, с которого все началось?

Sky Racing Team VR46 появилась именно в Moto3, как первая ступень для воспитанников VR46 Riders Academy в мир Гран-При. До появления собственной команды, Росси старался пристроить парней в различные итальянские команды чемпионата. Вот почему Академия внимательно следит не только за теми, кто выступает в цветах Sky, но и 4-5 другими райдерами чемпионата. Только после этого, появился проект и в Moto2 - вторая ступенька. Но теперь настала пора запускать проект в MotoGP. Будущее его еще не определено, однако уже трое воспитанников VR46 вступили в Королевский класс, и четвертого - Луку Марини активно двигают туда. Как и в случае с ранними сезонами Moto3, пока что - в чужую команду, но с планом вернуть под собственную крышу в 2022 году.

Чтобы Росси удалось продвинуть брата в MotoGP, ему приходится отказываться от некоторых ранних проектов. Он всем всё доказал: его школа - это реальная кузница кадров итальянского MotoGP, источник чемпионов будущего для Италии. Можно начать игру по-крупному.

Альби, как обстоят дела с программой в Moto3? Будет она или закроется, какое решение?

Альберто Тебальди: «Окончательного решения [о закрытии] пока нет. Мы стараемся никуда не спешить и принимаем решения исключительно спокойно, после очень глубокого аналитического исследования... впрочем, мы и остальное так же обычно делаем, обращаем внимание на самые мелкие детали. Впрочем, это все сложнее, поскольку уровень очень высокий».

Росси нужно 5 млн евро, чтобы Лука зашел в MotoGP.

«Сегодня это большая сумма, и понимая это, должны учесть все интересы, и свои в первую очередь! Мы понимаем, что в центре проекта должен стоять пилот, вокруг которого построена команда. Уровень инвестиций экстремальный, особенно, если учесть складывающуюся в мире ситуацию. При этом, риск со спортивной точки очень высок».

Альберто Тебальди, VR46
Альберто Тебальди, VR46

Ситуация на рынке Moto3 и Moto2 с точки зрения Альби выглядит более чем обсурдной: пилотам команд приходится платить за свои выступления, а не наоборот! Особенно, в Moto2, где пилотов с контрактом, которому они сами получают зарплату, а не наоборот, - единицы. В Moto3 есть заводские команды, которые забирают сильнейших новобранцев под свое крыло, но остальные платят команам за обслуживание. Но только не в Sky Racing Team VR46!

Альберто Тебальди: «Конечно, это абсурд! Мы же говорим о наивысшей стадии выражения принципов мотоциклизма: парни выходят на трек, рискуя своей жизнью, вкладывая весь свой талант и здоровье. Но даже лучшие пилоты Moto3 и Moto2 вынуждены платить из своего кармана за шанс выступать в Гран-При в надежде, что когда-нибудь попадут в MotoGP. И чтобы этот механизм работал, требуется постоянная финансовая подпитка. Но мы этой философии никогда не придерживались, и никогда не будем требовать плату со своих пилотов. В противном случае, мы бы предпочли ничего не делать: если бюджет не собирается, проще на время закрыть проект, перераспределив ресурсы на другие, более перспективные».

Сохранение команды в Moto3 очень важно с точки зрения развития группировки юных пилотов, но сейчас в VR46 Riders Academy нет готовых к этому райдеров, так что пополнить ряды перспективными гонщиками в 2021 просто невозможно. А брать людей со стороны «за деньги» Росси и Ко. не хотят.

MotoGP - реальная перспектива


Тебальди лишь подтвердил планы Валентино Росси насчет 2021 и 2022 годов: да, вступление Sky Racing Team VR46 в MotoGP - будет, но это все еще уравнение со многими неизвестными. Но пилот для проекта уже есть. Марини будет в MotoGP в 2021.

Альберто Тебальди: «К 2022 году есть много тем, над которыми мы работаем. Много факторов и зависимостей, и конечно, сегодня ничего не определяется. Как минимум, в блажишую неделю или дней десять мы узнаем о судьбе Марини - сможет ли он войти в MotoGP в 2021. Этого очень хочет команда, да и он сам тоже. Он достиг нужного уровня. Глядя на то, как работает Лука в последние пару лет, мы поняли, что он в наивысшей степени готов к Королевскому классу. И его страсть к мотогонкам велика. Я его очень уважаю за это».

Вступление Баньяи, Морбиделли и Бастианини в MotoGP - можно ли считать миссию VR46 выполненной?

Альберто Тебальди: «Нет! Это только начало, мы должны продолжать работу. Италии нужно больше таких плиотов. Я абсолютно счастлив за Франко [Морбиделли], потому что он истинный спортсмен, его подход к гонкам именно спортивный - никакой политики, никаких компромиссов, никаких конфликтов. Обычно, в современном мире подобное отношение ведет к выгоранию, но в его случае, все наоборот: он все сильнее».

Валентино Росси - как он сегодня в целом?

Переход Валентино в Petronas Yamaha SRT при прямой заводской поддержке воодушевляет команду, да и сам 9-кратный чемпион вновь в приподнятом состоянии духа: он действительно все чаще вспоминает свои первые сезоны в MotoGP, еще в GP500 с командой Camel Honda - саттелитом HRC, но с прямой заводской поддержкой и заводским прототипом. Росси стал вторым после Кенни Робертса-младшего в свою дебютный сезон 2000 года, а затем выиграл титул в 2001 на том же байке, с той же командой, прежде, чем перейти в Repsol Honda.

Альберто Тебальди: «Вале сегодня чрезвычайно быстр и стабилен, работает над мельчайшими деталями больше, чем обычно, еще скрупулезней. Благодаря отличным отношениям с шефом команды - Давидом Муньосом и его светлым идеям, больше нет никаких вопросов, которые нельзя было бы решить. Росси сегодня счастлив, и я обожаю такого Вале: он способен на большее, чем демонстрируют результаты. Возможно, именно это - переход в саттелит даст ему экстра силу и мотивацию. Схватка за 10-й титул? Она возможна! Это голубая мечта всех в VR46, в первую очередь для него самого. Для него и нас всех поменяются только цвета мотоцикла, а не сам байк и подход к работе».

Как Валентино пережил Covid?

Альберто Тебальди: «Физически, он в отличном состоянии. Я бы сказал, что его симптомы были... однократными: у него появились слабые симптомы в среду, в четверг утром он понял, что это не простуда - и прошел тестирование еще раз, в пятницу стало чуть-чуть хуже, а на следующее утро - ничего! И с тех пор, он в отличной форме, но... он жестоко подавлен самим фактом заражения, он очень тяжело воспринял это лично - он чрезвычайно осторожен в подобных вопросах! Он просто не понимает, как это было возможно».

По словам Альби, понимая ситуацию, Вале закрылся от всех, включая самых близких родственников, чтобы не быть для них угрозой. Вынужденное заточение в Тавулье и одиночество в течение 10 дней - вот, что выбило Валентино из колеи. Но теперь он здоров и намерен вернуться в общество.

Альберто Тебальди: «Вообще, вирус создал невероятные проблемы для всех. С точки зрения поиска новых партнеров для проекта, мы сегодня буквально не видим никакого просвета в конце туннеля в этом плане. Все встало, абсолютно все. VR46 в этом плане в лучшей ситуации, чем многие другие, поскольку все наши структуры очень сильны и независимы, и мы с подобными проблемами сталкивались раньше и легко с ними справлялись. Но мир меняется. Он будет совершенно иным, когда вся эта чехарда с вирусом закончится».

Оригинал: GPone
Адаптация и комментарии: Кирилл Чернышев

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224731
годовая
аудитория
124748
читателей
за месяц
16458
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message