Moto3: RTG будет заводской командой Peugeot в Мото Гран-При
После двух лет подготовки к гонкам в чемпионате Италии CIV Moto3, французская компания Peugeot решилась на вступление в чемпионат мира Мото Гран-При в классе Moto3 в 2016 году с командой Saxoprint Racing Team Germany (RTG).
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2015 - RTG официально названа заводской команды Peugeot и выставит в следующем сезоне двух пилотов, имя первого уже известно - это Алексис Масбоу. Второго назовут 6-7 ноября в Валенсии, ожидается, что либо это будет Джон МакФи, либо Ливио Лои.
Технически, прототип Peugeot - это усовершенствованный Mahindra MGP30. Несмотря на это, Peugeot получит официальный заводской статус и станет пятым полноправным заводом в розыгрыше Кубка производителей. Пионером в области Moto3 является Honda, но первые два Кубка отобрал у японской компании австрийский KTM. Третьим производителем, присоединившимся к чемпионату, стал индийский гигант Mahindra. Год назад KTM объявил о разделении своего гоночного департамента в связи с появлением на сцене Husqvarna.
В общем, история KTM и Husqvarna повторяется в лице Mahindra-Peugeot в 2016.
Как рассказал директор команды Террел Тьен, этот проект "не является коммерческим", то есть преследует цели развивать заводское участие Peugeot, в связи с чем, RTG и Peugeot смогут рассчитывать до небольшую дотацию от Dorna Sports и IRTA в 220000 евро, которая поможет команде развиться и пережить сложный период становления. Дирк Хайдольф, основатель проекта RTG возьмет на себя "молодежный" проект Peugeot в CEV Moto3, который теперь имеет статус чемпионата мира среди юниоров. Победители и призеры CEV Moto3 получают лицензии в FIM Moto3 Grand Prix без очереди.
Презентация проекта состоится на стенде Peugeot на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 17 ноября.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.