МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
31 октября 2013 в 19:53 | 17023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История финалов в Валенсии и Теория заговора

Доминирование "четверки пришельцев" в минувшие 6 лет напрочь затмили последние гонки сезонов 2007-2012 годов: Росси, Лоренцо, Педроса и Стоунер разыгрывали титулы MotoGP - все досрочно. Последним сезоном, когда в последней гонке решалась судьба чемпионата, был год 2006-й.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2013 - Тот самый сезон, тот самый раунд, после которого пошла гулять по просторам Новая Теория Заговора, главными героями которой были Никки Хейден, Dorna Sports и Валентино Росси.

Хейден, в данном случае, герой в прямом смысле слова, не выдуманный и подходящий: Кентукиец идеально вписывался в концепцию развития MotoGP на ближайшие 3-5 сезонов и на тот момент был весьма востребован - всеми сторонами. Хейден выступал за заводскую Repsol Honda в последний год существования 990-кубовых прототипов, финишировал на подиуме почти всю первую половину сезона и стабильно зарабатывал очки, приближаясь к финалу чемпионата явным лидером. И его победа в серии гарантировала Dorna Sports "правильное" возвращение в Соединенные Штаты Америки.

From Hero to Zero - Педроса накаляет остановку в чемпионате перед самым финалом

From Hero to Zero - Педроса накаляет остановку в чемпионате перед самым финалом

Была только одна загвоздка - неугомонный Валентино Росси, для которого начало сезона складывалось не очень, за восхождением на подиум следовали падения в гонках. Но, так или иначе, а к осени дела Vale стабилизировались: он стал приезжать в призы на каждой гонке после летнего отпуска, начиная с Гран-При Чехии - 5 уикендов подряд!

Никки тогда, наоборот, стало тяжко. Он не оказался на пьедестале ни разу, с того момента как триумфально выиграл в Laguna Seca. В добавок ко всему, новый напарник, только что пришедший из GP250 - Дани Педроса умудрился снести Хейдена, идущего на титул, на гонке в Португалии, предшествующей финалу - "zero" в турнирной таблице, почти фиаско.

В общем, к финалу в Валенсии они подошли с разницей в 8 очков в пользу Росси.

Валентино выиграл квалификацию Гран-При Валенсии, опередив двух матерых дукатистов - Троя Бейлисса, пришедшего по wildcard в последнюю минуту (неделей ранее австралиец выиграл титул в WSBK и получил шанс "прокатиться" вместо травмированного Жибернау) и Лориса Капиросси. Хейдену же предстояло начитать гонку со второй линии.

Ситуация накалилась настолько, что на стартовом круге Кентукиец и Vale встретились бортами, после чего Валентино откатился чуть назад и на следующий круг ушел 7-м, тогда как Хейден вскоре пробился на вторую позицию. Впереди оставался только Бейлисс, который усвистел ото всех - только австралийца и видели!..

Бейлисс выиграл первую и последнюю гонку 2006 года, Хейден стал чемпионом, финишировав 3-м

Бейлисс выиграл первую и последнюю гонку 2006 года, Хейден стал чемпионом, финишировав 3-м


Хейден жарил изо всех сил, но пока Росси был 7-м и продолжал ускоряться, у американца был лишь небольшой шанс доехать до финиша, сохранив отрыв в 9 очков (Росси - это Росси, он прорывался и из больших глубин). Но на 4-м круге ситуация резко изменилось: Валентино допустил несвойственную ему ошибку в медленном левом вираже Ricardo Tormo Circuit и прилег на бок, впрочем, тут же подняв байк и вернувшись в заезд последним, пропустив 13 соперников. До конца заезда он изящно отыграл 7 позиций и финишировал 13-м, на "безопасной" дистанции от Хейдена.

Никки финишировал на подиуме в очень комфортной обстановке, отдав 2-е место Капиросси. Он разрыдался на круге почета, неся в руках звездно-полосатый флаг - он стал чемпионом мира, а в Дирекции пожимали друг другу руки организаторы чемпионата! Им достался самый большой мотоциклетный рынок в мире, и у них был в запасе местный чемпион.

С этого момент появилась Новая Теория Заговора, согласно которой Росси нарочно допустил ошибку, чтобы сценарий чемпионата был исполнен до конца по плану Dorna. Как сторонники, так и противники этой идеи много лет уже изучают видеозаписи и фотографии падения Валентино, но никак не могут подкопаться. Конечно же, сам Росси отрицает любые идеи о намеренном лоу-сайде.

Хитрый, непроницаемый Валентино Росси! на церемонии FIM GP PRIZE GIVING CEREMONY, 2006

Хитрый, непроницаемый Валентино Росси! на церемонии FIM GP PRIZE GIVING CEREMONY, 2006


Прошло 7 лет с того запоминающегося момента, и вот уже Марк Макрес и Хорхе Лоренцо идут к финишу сезона в очень схожих условиях. Лоренцо выигрывает гонку за гонкой, Маркес потерял очки в Phillip Island. Между ними 13 баллов разницы, в пользу Марка. В его же пользу говорит статистика сезона, в который 20-летний каталонец ворвался, словно ураган, разметав ветеранов и пару раз намяв бока действующему чемпиону.

Маркес взял 8 поул-позиций от Сильверстоуна до Сепанга, доведя число подиумов в MotoGP до 15 в 17 состоявшихся гонках. В то же время, Лоренцо выиграл больше гонок (7 против 6 у Марка) и находился в лидерах гонок более чем вдвое дольше в этом году (в 208 кругах против 82).

За сезон Лоренцо упал только трижды, два раза с травмой. Маркес допустил гораздо больше ошибок, после падения в Мотеги, записав на свой счет 15 крэшей. Кстати, два из них могли завершиться для 20-летнего пилота весьма плачевно, но травму он получил только в одной аварии.

Вопрос не в том, выиграет Хорхе Лоренцо последнюю гонку MotoGP или финиширует на подиуме. Вопрос в том, на какой позиции завершит заезд Марк Маркес.

Кармело Эспелета (Dorna) и Вито Ипполито (FIM) пожимают руки - тогда и сейчас ситуация складывает по их сценарию

Кармело Эспелета (Dorna) и Вито Ипполито (FIM) пожимают руки - тогда и сейчас ситуация складывает по их сценарию


Верите ли вы в Новую Теорию Заговора и в то, что молодого пилота Honda пытаются "сдержать", дабы победа досталась заводскому пилоту Yamaha? В Австралии "план", если он и был, сработал идеально - не подкопаешься. Но впереди осталась только одна гонка из 18, из которой Марк либо выйдет новым чемпионом, либо... В любом случае, выигрывает Dorna, испанская компания с головным офисом в Барселоне. В чем суть заговора 2013 года? Сохранить интригу до последней минуты, если хотите.

P.S. На трибунах Ricardo Tormo ожидается ажиотаж в связи со всем этим. Такого роста продажи билетов валенсийский трек не видел 5 лет, с момента, когда в мире начался большой экономический спад. Застой, кажется, окончился.

Важные новости
 
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike вернулся на историческую трассу TT Circuit Assen, которая скоро отметить свое 100-летие. Смотрите субботнюю гонку DutchWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена

Совершенно неожиданно завершилась первая гонка World Superbike на TT Circuit Assen в субботу, 20 апреля 2024 года: победу в переходных погодных условиях одержал итальянец, вышедший на старт по wildcard вместо травмированного Данило Петруччи.
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message