МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 августа 2019 в 11:13 | 13149
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо вернулся в строй - Повлияла ли психологическая травма на скорость лидера Ducati?

Андреа Довициозо более-менее очухался после внезапного полета и троекратного приземления на асфальт Silverstone Circuit в первом же повороте Гран-При Великобритании. Уроженец Форли вернулся в седло своего Ducati GP19 на тестах в Мизано, чтобы проверить, как инцидент в Аглии сказался на его состоянии.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Физически и психологически Дови чувствует себя хорошо, память полностью вернулась к нему после пары дней отдыха. Однако, это пока не позволило ему вернуть скорость! Пройдя 37 кругов в четверг, Андреа решил остановиться и вернулся на трек с двойным упорством в пятницу, чтобы сделать еще 81 круг.

«Я отчетливо помню все детали аварии: память вернулась достаточно быстро. Когда все происходит так внезапно, ты осознаешь, что произошло, но ничего не можешь поделать, - рассказал он по завершении испытаний на Misano World Circuit. - Помню, увидел, как у Ринса сорвало заднее колесо и как Куартараро, который был значительно правее меня, дернулся, прикрыв газ. В подобных обстоятельствах, избежать проблем нельзя, поскольку все происходит так стремительно - меня просто срезало в секунду. Уверен, что проблема была в жестких покрышках: они явно не были готовы к такому темпу на первом же круге - нужна была хотя бы пара кругов [для прогрева]».

Довициозо теперь четко знает, что эта авария была следствием ошибки Куартараро, даже двух: первая - это неверная оценка ситуации с жесткими покрышками на стартовом круге (из-за отсутствия опыта); вторая - неверная реакция на происходящее впереди (на срыв колеса у Ринса).

«У меня к нему нет претензий, он хотел показать, на что способен, - добавил Андреа. - К сожалению, расплачиваться за это пришлось мне».

Последствия у аварии были и есть. Кроме временной амнезии (следствие срабатывания защитного механизма головного мозга), Андреа несколько замедлился. Физически он здоров. Психологически? Возможно, потребуется время, чтобы он забыл боль от встречи с асфальтом. Например, в случае головокружительной аварии Хорхе Лоренцо в Ассене 2013 года, флэшбэк накрывал уроженца Майорки на TT Circuit следующие три сезона - и он буквально не мог заставить себя открыть газ в Нидерландах. Сначала, и в сухих, и в дождевых условиях, а затем его отпустило - на сухом асфальте Лоренцо поехал нормально.

«Когда я пришел в гараж в четверг, у меня было желание работать. Мы начали неспешно, чтобы посмотреть, как я буду себя чувствовать. Но все было в порядке, и тогда я ускорился. Конечно, кое-какие последствия есть - кое-где еще ноет, поэтому я решил, чтобы не переусердствовать, завершить чуть раньше. Но все оказалось не так плохо, как ожидал. Так что я без вопросов выйду на старт Гран-При Сан-Марино».

По итогам тестов, Довициозо занял только 17-ю позицию в списке, уступив Куартараро более 1.8 секунды. Почему?

«И все же, мы оказались не так быстры, как в прошлом году. Прежде всего, из-за низкого держака. Но сказались и другие факторы. Эти два дня были странными с моей точки зрения. Обычно, мы отлично справляемся на тестах и показываем высокий темп, но не в этот раз. Перепробовали множество разных покрышек. Например, мы с Марком опробовали здесь новые шины Super Soft. Но я не был достаточно быстрым, особенно, в пятницу. Мы решили не ехать гоночную симуляцию - не хватило времени, потому что работали над кое-какими инновациями, готовили байк к гонкам. Но по сравнению с нами соперники были потрясающе быстры! А у нас не было темпа. И Марк, и Фабио - оба смогли сделать большой шаг вперед в последний день. Главной проблемой было то, что я очень быстро достигал предела возможностей байка в этих условиях и не мог заставить себя поднажать чуть-чуть сильнее. Не знаю, связано это с последствиями [аварии] или действительно, условия были неподходящие. Но факт, что наши оппоненты нашли много полезных решений и ускорились, а мы - нет».

Гран-При Сан-Марино - через две недели, 13-15 сентября.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message