MotoGP: Tech 3 - пачка британцев в кармане у Поншараля
Босс сильнейшего саттелита MotoGP, команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль начинает раскладывать пасьянс на 2011 год: кто бы мог занять место в его заслуженной команде? В колоде множество хорошо нам знакомых фамилий - все до одной из World Superbike...
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2010 - То, что Tech 3 стала испытательным полигоном для заводского проекта Yamaha в MotoGP, теперь не секрет. И, кажется, Эрва это ничуть не беспокоит. Ну, может быть, в глубине души, он бы и хотел получить полную независимость... но, зачем?
Во время непродолжительного летнего отпуска, "французский связной" ведет тяжелые переговоры с целой армией потенциальных перебежчиков. Его главная задача - найти таланты для Yamaha, подписать с ними контракт и воспитать в духе Больших Призов, подготовить к возможной работе в материнской бригаде - на случай "если что" (как в этом году). Но поиск пилотов для опытного менеджера означает гораздо больше, чем создание "трудовых резервов" для своих боссов. Вместе с гонщиками команда получает пачку спонсоров! И тут, Поншараль, как хороший стратег, выигрывает сразу две битвы: ведь большинство перспективных контрактов с пилотами подписывает не он, а Yamaha - напрямую; тогда как все спонсоры достаются Tech 3!
Слухи о том, что среди претендентов на переход в MotoGP, а именно в Tech 3 значится действующий чемпион World Supersport, пилот заводской команды Yamaha в WSBK Кол Кратчлоу витают с тех пор, как из строя выбыл Валентино Росси (уже почти два месяца?) Каждый раз Кратчлоу эти слухи опровергал, но теперь ясность внес и Поншараль:
"Мы провели много времени вместе в Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании, - рассказал француз, - Кол был нашим почетным гостем вместе со своим менеджером, Бобом [Муром]. Мы обсуждали многие аспекты совместной работы, а также сотрудничества с общими партнерами и спонсорами. Боб очень хорошо разбирается в этой ситуации. Напрямую о переходе Кола в нашу команду мы не говорили, хотя предложение, в итоге, я все же сделал. Надо сказать, что мы рассматриваем и другие кандидатуры, например, Джонни Риа и Леона Хезлама. Мне кажется, они хорошо вписались бы в наш коллектив."
Tech 3 рассчитывает сохранить титульное спонсорство производителя энергетических напитков Monster Energy, чьи позиции очень сильны во Франции и Британии. Американский "монстр" доволен результатами Tech 3, в частности, победой Юки Такахаси в Moto2. Благодаря вступлению команды Поншараля в новую категорию, его шансы на успех удваиваются. Известно, что уже сейчас ведутся переговоры с самым заметным молодым райдером Британии Бредли Смитом о переходе во французский гараж в 2011.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.