МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
31 мая 2021 в 17:31 | 40322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У Honda нет плана «Б» в MotoGP: до каникул прорывов не будет, но Honda умеет ждать

HRC и ее боссы покидали Муджелло в молчании. К сожалению для Honda, сезон 2021 года слит следом за сезоном-2020 из-за человеческого фактора: босс Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что у них нет плана «Б» - ситуация будет развиваться с той динамикой, которую позволят обстоятельства.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2021 - Падение и сход Марка Маркеса в сухой гонке Муджелло последовал за сходом в дождевом Ле-Мане. К счастью для всех, без последствий. Но последствия есть. Только они не физического свойства.

Великие пилоты Honda - Маркес и Дуэйн на стартовой решетке Гран-При Италии
Великие пилоты Honda - Маркес и Дуэйн на стартовой решетке Гран-При Италии

Маркес видит, что не может реализовать потенциал мотоцикла, но также не может существенно повлиять на скорость возвращения RC213V к той форме, в которой прототип был в июле 2019 года. Да, команда хорошо осознавала, что Гран-При Италии будет очень серьезным испытанием для физической формы Марка - столько правосторонних поворотов, большая нагрузка, высочайшие скорости, запредельные нагрузки на торможении... всё то, чего Марк пока не может себе позволить. Флагман, на которого в HRC делали ставку с 2013 года, может биться за ТОП-8 в лучшем случае. Это не тот путь, которым завод планирует бороться за Кубок производителей - главный трофей по итогам сезона MotoGP.

Судьба Алекса Маркеса в MotoGP весьма неоднозначна
Судьба Алекса Маркеса в MotoGP весьма неоднозначна

Другие пилоты Honda тоже не на высоте. Объективно быстрейшим из всех сейчас является Така Накагами, на которого HRC возлагает все больше и больше ответственности. Ему передают для тестирования новые материалы, и некоторые из них ему действительно помогают ускориться. Но Накагами сегодня в положении Кэла Кратчлоу образца 2018-2019 годов: он вроде бы и имеет прямой контракт с HRC, числится в списке factory riders, но вокруг него не бегают 15 инженеров из Токио, как в гараже Маркеса... LCR Honda получила двоих японцев в качестве усиления команды в 2021 году, однако, не того ранга, что в гараже Пола Эспаргаро. Это техники, которые нужны для быстрой координации и связи японского пилота с японским же департаментом R&D. В Муджелло Накагами не финишировал: у него слизнуло front-end за 4 круга до финиша, когда он пытался нагнать Алеша Эспаргаро в ТОП-6 - ошибка пилота.

Пол Эспаргаро привез лучший результат Honda в Муджелло - 12-й. Энтузиазма у бывшего лидера KTM с начала года здорово поубавилось. Но он все еще есть, тогда как у Алекса Маркеса, кажется, осталось совсем мало шансов сохранить за собой позицию в LCR. Эспаргаро и Маркес-младший в данный момент буквально ничем не могут помочь родному заводу: «доход» в копилку обеспечивают небольшой, участия в разработке прототипа не принимают в силу отсутствия опыта. Это повторяется из этапа в этап с некоторыми проблесками со стороны Эспаргаро, но его динамика пока не слишком впечатляет боссов.

Пол Эспаргаро старается, но этого мало
Пол Эспаргаро старается, но этого мало

Штефан Брадль остается крайним в данной ситуации. Кроме него сейчас никто не участвует в разработке RC213V. Те тестовые материалы, что прислали в Херес инженеры Honda, были лишь опробованы Полом Эспаргаро, но более точную оценку он дать пока не может. Брадля уже не могут бросать на амбразуры по wildcard, как было в начале сезона и в 2020 году - у него слишком много своей работы.

В Барселоне от четверки призовых пилотов HRC потребуется не меньше усилий, чем в Муджелло. Между Муджелло и Барселоной - лишь неделя. Еще один заранее проигранный этап?

Все ждут возвращения Маркеса в Sachsenring, на первый «подходящий» трек. Но Марк может приехать туда в достаточно слабом состоянии: серия гонок - Франция-Италия-Каталония вымотает его, так что сила места и закрученность трека против часовой стрелки не дадут ему преимущества. Маркесу нужен отдых, и он сам это уже озвучивал пару раз. Пока все внимательно следили за плечевой костью Феномена, позабыли, что годом ранее он делал сложнейшую операцию на самом плечевом суставе той же правой руки! И вот, во Франции Марк отметил, что с ним тоже «не всё на 100%»...

Honda может подождать еще немного
Honda может подождать еще немного

Honda умеет ждать. В истории участия завода в MotoGP было достаточно периодов абсолютного провала. Неожиданная для всех победа Никки Хейдена в 2006 году не была триумфом Honda: ни в том, ни в следующем году, но также ни в 2008 и 2009 пилоты Honda не были в числе столь явных фаворитов на титулы. Дани Педроса не мог тянуть на себе лямку, хотя и претендовал на место в ТОП-3 каждый сезон. Но Кубок конструкторов был настолько далек от HRC, что... Пока за дело не взялся всерьез Сухей Накамото, пришедший в заводской проект MotoGP из Формулы-1. Сейчас HRC примерно в том же положении. Разница только в том, что мотоцикл уже есть. Теперь нужно только время.

P.S. Все это к тому, что... не стоит запасаться поп-корном и ждать чего-то сверхъестественного от Маркеса и Ко., как минимум, до конца первого полугодия (до Ассена). Прорывы не планируются, и к результатам четверки пилотов в HRC будут относиться совершено спокойно - никакого давления: угроза провала миссии уже миновала... нет самой миссии.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message