МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2020 - «Я всегда мечтал стал заводским райдером MotoGP с полной заводской поддержкой, и вот... говоря откровенно, никогда бы не подумал, что этот момент настанет после 6-месячного гоночного воздержания, когда я буду сидеть у себя дома в Таунсвилле. Но до сих пор 2020 год был очень странным» - пишет Джек.
Тем не менее, это факт: Миллера утвердили пилотом Team Ducati на 2021 год, и кто будет его партнером, сейчас сказать довольно трудно. Предположим, что Андреа Довициозо сохранит свой статус. Но похоже, что у Ducati есть свои мысли на эту тему.
Джек Миллер, 5-й подиум сезона-2019 на Гран-При Валенсии
Довициозо является сильнейшим соперником для Маркеса на сегодняшний день. Вернее, он был им до ноября 2019 года. Но как верно отметил Джек, 2020 год начался совершенно ненормально и может завершиться также непредсказуемо, как минимум, в MotoGP. А Довициозо может перестать быть основным соперником для действующего чемпиона, просто в силу своей мотивации или... возраста, например.
Возраст - важнейший элемент сегодня, и Джек Миллер видит тренд в MotoGP очень хорошо:
«С того самого момента, как я присоединился к Ducati в 2018 году, страстно желал только одного - получить полноценный заводской статус, байк и поддержку. Когда у тебя на руках однолетний контракт, ты знаешь, что на тебя смотрят все. Причем, с первой же гонки. Времени на раскачку нет. Это большая взаимная ответственность - тебе нужно показать всего себя сразу, без задержек».
Джек Миллер на острие атаки
«Когда я только пришел в MotoGP, Марк [Маркес] уже был №1 - недостижимым для многих соперником, а он всего на несколько лет старше меня. В тот момент фаворитами были ребята куда старше - Валентино [Росси], Хорхе [Лоренцо], Дани [Педроса]... Но все изменилось очень быстро. Думаю, мы сейчас являемся свидетелями очередной смены поколений, - продолжает Джек Миллер. - Yamaha подписала Маверика [Виньялеса], Suzuki сделала ставку на Алекса [Ринса] и Жоана [Мира] - вперед, на позиции в заводских командах пришли совсем молодые ребята».
Заводы меняют фаворитов. Yamaha не хочет расставаться с Росси, но уже нашла ему преемника. Ducati ищет аналогичного преемника для Довициозо. Выбор в пользу Джека Миллера, как минимум, на следующий год логичен.
«Марк - это уровень, и понятное дело, что для всех представителей других заводов главной целью является подобраться к нему поближе. Они пытаются сделать это уже несколько лет. Для меня значимым событием является то, что Yamaha подписала Фабио [Куартараро] на место Росси. Ну, понимаете... это же - Росси! Примерно в тот же самый момент я осознал, что в Ducati смотрят на меня, как на своего парня: я подхожу им по возрасту и готов сражаться с Марком - и другими парнями. И как мне кажется, это проект не на один год. Мы должны биться несколько лет подряд!»