МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2019 - Маркес стал быстрейшим пилотом MotoGP на первой практике Гран-При Италии, опередив Данило Петруччи и официального тест-пилота и разработчика Ducati Миккеле Пирро, усилившего заводскую команду Mission Winnow Ducati в эти выходные. Пилот Repsol Honda установил планку для дальнейшей работы в Муджелло - 1:47.558, преследователи уступил ему по 0.2 секунды.
Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Италии
Фабио Куартараро вновь стал быстрейшим Yamaha, а ТОП-5 замкнул Алеш Эспаргаро на Aprilia. Правда, довести работу до конца Алешу не удалось из-за технической проблемы с RS-GP, из-за которой он потерял массу времени. Валентино Росси начал домашний уикенд за пределами десятки - двенадцатым, тогда как его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес - 14-й, но отставание от Росси минимально, всего 0.04 секунды.
Джек Миллер и Франческо Баньяя - снова в желтом от Lamborghini
На трек вновь вышли Lamborghini! Вернее, раскрашенные под ламбо мотоциклы команды Pramac Racing: Джек Миллер и Пеко Баньяя облачились в желтые одежды накануне, еще на пресс-конференции Гран-При Италии, а сегодня утром, на FP1 выкатили из гаража мотоциклы от Centro Stile Lamborghini.
Ducati by Centro Stile Lamborghini
В таких цветах - черно-желтом и желто-черном они уже появлялись в Муджелло год назад. Вообще, после разрыва отношений с титульным партнером Pramac Ducati, компанией Alma, Lamborghini стала главным партнером команды. Как известно, и Ducati, и Lamborghini принадлежат одной группе компаний - VAG, так что это вполне объяснимое сотрудничество.
Новый спойлер на Ducati Desmosedici GP19 тест-пилота Миккеле Пирро
Наконец, Ducati Factory явила миру свой «сюрприз», обещанный еще в Ле Мане Луиджи Даль′иньей и директором команды Паоло Чьабатти. Как и ожидалось, дело касается аэродинамики. На заднем колесе мотоцикла Миккеле Пирро появился кожух-спойлер, закрывающий нижнюю часть колеса по аналогии с передним спойлером.
Сюрприз от Луиджи: новый спойлер на заднем колесе Ducati Desmosedici
Какое конкретно действие оказывает эта инновация, пока неизвестно. Андреа Довициозо и Данило Петруччи работали на FP1 на мотоциклах в стандартной конфигурации, без колесных спойлеров.