МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Все секреты Autodromo del Mugello и Гран-При Италии

MotoGP
Лента новостей
»
31 мая 2017 | 9253
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Мы собрали все самые значимые сведения о предстоящем Гран-При Италии, вернее, о том месте, где будет проводиться одна из самых значимых гонок MotoGP - Autodromo del Mugello или Mugello Circuit, как вам больше нравится. Оказалось, что среди наших находок есть несколько секретов, известных только инсайдерам паддока.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2017 -

Гонки по историческому 66 км маршруту в Муджелло проводятся каждый год
Гонки по историческому 66 км маршруту в Муджелло проводятся каждый год

Ну, из самого известного - это краткая история и ТТХ автодрома. Расположенный в 30 км от Флоренции, сердца Тосканы автодром появился на свет в 1974 году. Но история Муджелло, как Мекки авто- и мотоспорта Италии насчитывает на пять десятков лет больше. С 1914 года в Скарперии и окрестностях Муджелло проводились гонки по дорогам общего пользования, длина дистанции составляла 66 км.

Барри Шин выиграл самое первое Гран-При в Муджелло в 1976
Барри Шин выиграл самое первое Гран-При в Муджелло в 1976


Стационарное кольцо начали строить в 1973, а в 1976 был разыгран первый Большой Приз, который увез домой знаменитый Барри Шин. Правда, само событие тогда носило общее имя "Гран-При Наций" - имя дебютанта чемпионата.

Ferrari владеет не только автодромом в Имоле, но и собственно в Муджелло
Ferrari владеет не только автодромом в Имоле, но и собственно в Муджелло


Судьба автодрома окончательно определилась, когда в 1988 году его выкупила компания Ferrari, разумеется, для испытаний самых быстрых болидов Формулы-1... Имолы, официального автодрома Enzo e Dino Ferrari уже не хватало для F1 - там стали проводиться соревнования попроще, например, Superbike.

Длина кольца в сегодняшнем исполнении составляет 5245 метров, используются все 15 поворотов, а главная прямая является украшением всего чемпионата MotoGP - чего только тут не происходило с 1976 года!.. Mugello славится чрезвычайно цепким асфальтом, а гладкость ему обеспечивает почти 2-метровая бетонная подушка. Трасса чрезвычайно популярная и любима среди гонщиков любых уровней: она живописно вписывается между трех холмов, которые так же образуют естественные трибуны, традиционно заполняемые фанатами. Основные трибуны вмещают лишь 50000 зрителей, но посещаемость Гран-При Италии доходит до 100 тысяч.

10000-ная толпа фанатов приветствует победителя Гран-При Италии
10000-ная толпа фанатов приветствует победителя Гран-При Италии


Последние несколько лет посещаемость неуклонно росла: если в 2014 было зафиксировано 77500 визитеров, то в воскресенье 2016 года Валентино Росси пришли поддержать уже 111000 человек или в сумме за уикенд - 152443 - новый абсолютный рекорд Муджелло для MotoGP!

Рекорды посещаемости Гран-При Италии четко связаны с шансами Росси на титул: чем они выше, тем больше зрителей в Муджелло. Этот феномен и называют "фактором Росси". Предыдущий рекорд был установлен в 2006 году, когда было продано 148300 билетов, и это с учетом дождливой погоды в воскресенье. Тогда Валентино, кстати, тоже боролся за титул, и только в самой последней гонке его себе забрал Никки Хейден. Будет ли новый рекорд в эти выходные?

В Муджелло всегда есть, что посмотреть, хоть на FP2, хоть на Q2.

Андреа Янноне на Ducati Desmosedici установил абсолютный рекорд скорости MotoGP именно в Муджелло
Андреа Янноне на Ducati Desmosedici установил абсолютный рекорд скорости MotoGP именно в Муджелло


Например, Autodromo del Mugello хранит за собой абсолютный рекорд скорости MotoGP, установленный Андреа Янноне на Ducati - это 354.9 км/ч. Конечно же, цифра зафиксирована в скоростной ловушке автодрома, расположенной за 300 м до конца главной прямой. Но по данным телеметрии Ducati Factory Янноне там разгонялся до 357 км/ч, благодаря позднему торможению (уже за точкой фиксации официальной скорости).

Многие команды MotoGP включили Mugello в список своих тестовых треков, причем, зачастую, появляются там частным образом по ходу всего сезона.

Grande Battaglia!!!
Grande Battaglia!!!


Итальянская полиция использует Тосканское кольцо для повышения навыков пилотирования своих моторизованных батальонов и автомобильных групп "перехватчиков": в Муджелло отрабатываются навыки скоростного преследования, перехват и так далее.

Повороты в Муджелло носят название местных ферм, усадеб и поселков, тех что поближе к месту: Коррентьяно, Скарперия, Борго Сан Лоренцо и Люко. Позднее, повороты так же стали называть в честь выдающихся местных гонщиков, например, Матерасси и Бьондетти.

Лишь 12 лет назад кэмпинг (жилой лагерь) Муджелло оборудовали для остановки моторхоумов (или кэмперов). Рекорд загрузки этой гигантской стоянки - 1856 кэмперов были установлен как раз в 2014.


Лозунгом жилого лагеря Муджелло с четверга до понедельника является итальянское выражение "Al Mugello non si dorme" или "Муджелло никогда не спит". Лагерь живет круглые сутки, шум и рев моторов не стихает с начала уикенда и до позднего вечера воскресенья. Музыка льется с импровизированных площадок для выступлений и почти из-под каждого тента. В общем, ситуация хорошо известна и завсегдатаям Гран-При Франции, в Ле Мане...

По этой причине всегда рекомендуется селиться в гостинице, нежели ставить палатку. Но это на любителя.

Кстати, в Борго Сан Лоренцо, куда от жилого лагеря можно прогуляться и пешком, установлен памятник собаке по имени Фидо, которая известна тем, что каждый день сопровождала своего хозяина на работу и ждала его до вечера на автобусной остановке возле кирпичного завода. В 1943 году, во время бомбежки завод был полностью разрушен, а хозяин Фидо погиб. Однако, пес ждал его на той же остановке еще несколько месяцев.

...

Ещё не хотите ли?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1171900
годовая
аудитория
62415
читателей
за месяц
8262
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message