МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
31 марта 2019 в 14:32 | 21997
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Виньялес, Довициозо, Кратчлоу и Росси объявили свои планы на гонку ArgentinaGP

Если не будет дождя, у каждого из претендентов на победу и подиум в Termas de Rio Hondo уже разработан свой собственный, уникальный план атаки.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Марк Маркес стартует с поул-позиции, которую он добыл на последней минуте Q2 в субботу, улучшив собственное время - разом на полсекунды. На FP4 у мотоцикла Repsol Honda произошло совершенно необъяснимое - у него соскочила цепь, что заставило Маркеса пробежаться по полю до паддока, добрые 300 метров. Но поскольку он знал, что его вины в этом не было никакой, Маркеса этот инцидент только подстегнул. Так что на квалификации он был во всеоружии.

«Несмотря на этот странный случай - я по-прежнему не знаю, что именно произошло на FP4, - мы нашли превосходный гоночный темп и подготовились к квалификации, выбрали покрышки, с которыми будем бороться за поул-позицию, - начал Маркес. - Чтобы ситуация не повторилась, команда оперативно приготовила запасной байк, а первый стали исследовать. Так что я совершенно без задней мысли отработал на квалификации. Я старался сразу разогнаться и атаковать, потому что все ехали очень плотно, не было времени даже не изменение сетапа. Отрывы между нами сократились относительно пятницы, потому что улучшился держак. Но мы не знаем, каким он будет, если пройдет дождь. Погода - определяющий фактор. Если состояние трека будет таким же, [как в субботу,] я планирую атаковать с самого начала».

Виньялес надеется атаковать сразу - и до самого финиша
Виньялес надеется атаковать сразу - и до самого финиша


Маверик Виньялес показал 2-е время на квалификации. В пятницу он страдал от нехватки держака, но с каждой новой сессией прибавлял, поскольку мотоциклы трех классов хорошо раскатали траектории. Для Виньялеса изменение уровня зацепа (особенно, на заднем колесе) будет роковым в гонке, поэтому он молится на то, чтобы дожди оставили Рио-Ондо.

«Если бы в пятницу мне сказали, что сегодня я окажусь на первой линии, я бы сказал, что это невозможно, - заявил Виньялес. - Мы планировали квалифицироваться на 2-3 линии, как лучший вариант. Поэтому, после значительного ускорения на FP4, мы были просто счастливы возможности побороться за поул-позицию. И заметили, что есть хороший потенциал для улучшения, так что мы продолжаем работать. Думаю, наши соперники на том же уровне и с теми же задачами. Нет никакого иного пути в гонке, как начать атаку сразу после старта, и не отпускать газ до самого финиша! Нужен хороший старт, чтобы закрепиться во главе пелетона на первых кругах. Придется ехать очень агрессивно. В субботу я почувствовал себя гораздо лучше на жестких торможениях, и это помогло. Думаю, на обгонах я буду чувствовать себя комфортно. Конечно, если состояние асфальта не изменится слишком радикально. На самом деле, мы еще не знаем, каков наш истинный темп для гонки. Я хочу ввязаться в схватку, а затем - поглядим. Если будет дождь... я просто не знаю, как поведет себя байк. Это будет абсолютный сюрприз для всех».

Андреа Довициозо оказался на 3-й позиции, и он тоже рад этому. FP3 завершилась для лидера чемпионата из заводской команды Ducati неожиданным падением в 1-м повороте, но затем он ускорился в FP4 - и на квалификацию вышел с хорошим запасом уверенности.

Андреа Довициозо - удивлен итогами квалификации!
Андреа Довициозо - удивлен итогами квалификации!


«Я на первой линии? Ха-ха-ха! Да, в данный момент это так, - с улыбкой сказал Довициозо. - После падения утром уверенность вернулась, удалось показать действительно хорошее время круга. Скорость есть, это здорово. И это несмотря на то, что мне не удалось проехать идеальный круг. В прошлом мы много теряли на Termas de Rio Hondo из-за местного асфальта, который не обеспечивает достаточно держака, без чего Ducati не может в полной мере реализовать свой потенциал. Но сейчас держак есть, и я надеюсь, сохранится и в воскресенье! В Аргентине всегда странные гонки, если вмешивается погода. Мы будем планировать ход гонки, когда увидим реальное состояние трека. Сейчас у нас есть все, чтобы держаться лидирующей группы с первого поворота».

Валентино Росси оказался на 2-й линии, но это "очень хорошая позиция" для него на данный момент: «Мы работали с начала пятницы, чтобы подойти к квалификации в такой форме, - отметил Валентино. - Я доволен, что удалось взять 4-е место, время круга неплохое - недалеко от поул-позиции. В гонке, конечно же, все будет совершенно иначе на гоночной резине, но темп, судя по симуляции, у нас есть. На самом деле, в Аргентине Yamaha очень быстры - этот трек нам подходит, здесь нам комфортно. Я постараюсь проработать ряд мелких деталей к гонке, чтобы улучшить производительность. Но нужно дождаться актуальной погоды, чтобы решить, как действовать. Если будет дождевая гонка, мы все начнем с нуля. Никто не знает, что будет. В Валенсии в дождевой гонке я был быстрым, но здесь совсем иной асфальт, иная история. Очень хочется надеяться, что если предстоит дождевая гонка, чтобы и warm-up был мокрым - мы бы хотя бы подготовили дождевой сетап... Если гонка будет сухая, это будет веселое, но очень длительное сражение с 5-6 участниками. Думаю, очень плотное, как в Катаре».

Миллер чуть не обоср#лся из-за слишком крутого входа в поворот, но занял место в ТОП-5
Миллер чуть не обоср#лся из-за слишком крутого входа в поворот, но занял место в ТОП-5


Джек Миллер, державшийся 2-й позиции на всех практиках, в квалификации упустил возможность подняться выше ТОП-5 из-за одной неудачной попытки ускориться.

«В 11-м повороте я чуть не обоср#лся! Так быстро влетел в него, и меня заколбасило - в тот момент я уже шел на 1:38.5. - рассказал австралиец. - Вообще, я рассчитывал удержаться в ТОП-3, если не побороться за поул, но этот расколбас меня остудил немного. После этого я поехал 1:38.6 [но в итоге, Миллеру удалось проехать 38.5 - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но на FP4 мы отлично проехал симуляцию. На мягких покрышках держака хватало с избытком, чтобы атаковать с первого же круга. На краешке покрышки неплохой зацеп. Надеюсь, что на 18 кругов нашего комплекта резины хватит, и удастся поехать у границы 1:40. Я пока не очень доволен, как работает переднее колесо, из-за чего и сбавил чуть-чуть. Похоже, у Маркеса такой проблемы нет, ибо он был быстрым и на гоночном, и на квалификационном наборе.
Я бы держался его в гонке. И по мере сброса резины корректировал тактику».

Кратчлоу недоволен результатами квалификации в Аргентине
Кратчлоу недоволен результатами квалификации в Аргентине


Кэл Кратчлоу оказался 8-м после очень хорошего начала уикенда - и это его настораживает: "что-то пошло не так": «Я не чувствовал себя уверенно на квалификации из-за поведения задней покрышки, из-за этого допустил пару ошибок в решающий момент - и откатился на 7-8 позицию. Завтрашняя гонка будет трудной, но я настроен оптимистично. Первые выезд на квалификации был неплох, но во втором уже что-то пошло не так. Я мог контролировать снос заднего колеса, но на входе в повороты его было слишком много. Команда изучила телеметрию и сказал, что это моя ошибка. Я с ней согласен, возможно, на мгновение отвлекся. Изначально, мы планировали оказаться на 1-2 линии. Но есть хорошие предпосылки для гонки. На FP3 и FP4 у нас был отличный темп для борьбы в тройке. Единственное, меня немного напрягает наличие впереди Морбиделли, Миллера, заводских Yamaha и Дови. У Марка есть что-то большее, чем у всех нас, но немного, и в гонке можно будет с ним бороться. У нас есть какая-то проблема на старте - у всех Honda. Не знаю. Если будет дождь, весь сценарий нарушится. В Рио-Ондо и так не следует выкатываться за белые линии, поскольку велик шанс нарваться на скользячку. А если будет дождь... Три дня до того был дождь, и вода до сих пор стоит в гравийных ловушках! Местами, поребрики влажные, хотя есть солнце - оно их не просушивает. Если будет дождь, а потом солнце, трек не высохнет полностью».

«К концу гонки времена круга повышаются до 1:40.3, и мы неплохо укладываемся в этим рамки - этого достаточно для борьбы за подиум. Но на этот раз за третье место будут биться человек пять. Выиграть, конечно, мало вероятно. Но я буду сражаться. Мне придется, чтобы показать результат. Гонка длинная, темп у нас есть. Надеюсь, времени хватит, чтобы оставить за спиной побольше парней, которые оказался на решетке впереди меня».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message