Невероятно, но факт: финский гонщик Pramac Ducati Мика Каллио оказался по итогам "нулевого этапа" MotoGP сильнейшим из всех новичков! Финн закончил воскресный "shoot-out" с шестым результатом, уступив своему десмодромному брату-Стоунеру 1.5 секунды с лучшего круга, а если вести отсчет от Росси - всего в 0.78 секунды позади восьмикратного чемпиона. То ли будет дальше!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Каллио стал не только лучшим новичком, но и вторым лучшим пилотом Ducati. Здесь и сейчас, Мика сделал не только своих "старших" друзей из Corse (Канепу и Гуарески), но и массу ветеранов, включая Никки Хейдена (Marlboro Ducati).
"Между субботой и воскресным утром мы обработали массу всевозможных данных, кардинально пересмотрели свой подход к настройки мотоцикла под эту трассу, - рассказывает Каллио, - Вместе с моим техническим директором, Фабиано Стерлаччини, мы сложили всю позитивную инфомрацию в одну кучку, а негативную - в другую. В итоге, мы получили просто превосходный байк. Надо отметить, что я никак не мог освоиться в последнем секторе Jerez Circuit. Если бы мне это удалось раньше, я бы завершил день на гораздо лучшей позиции, я уверен в этом."
Наверное, нахождение лучших настроек - не единственное преимущество Мики перед соперниками. Скорее, здесь сыграла роль отличная мотивация и быстрая обучаемость финского гонщика, который всю сознательную жизнь ездил на 2-тактных мотоциклах, преимущественно марки KTM.
Другой новобранец сезона 2009 года, Юки Такахаси на Honda RC212V команды Team Scot оказался на 0.6 медленней Каллио, он завершил день 14-м. Но гозадо более шокирующим стал результат второго пилота команды Pramac Ducati Никколо Канепы - 18-й в абсолюте, в 1.4 секунды за спиной у Мики.
Паоло Кампиньоти защищает своего подопечного, хотя наверно, не стоило: честно говоря, из всех пилотов MotoGP, никто не знает Ducati GP9 лучше Никколо!
"Что сказать? Кажется, мы начали сезон просто превосходно, - прокомментировал успех Мики директор Pramac Ducati, - Кажется, новая структура команды - ход в правильном направлении! Мы довольны на 100 процентом. После такого результата, начинать сезон мы не боимся. Что касается Никколо, стоит учесть, что он столкнулся с многими трудностями за два этих дня. Но он оставался хладнокровым и делал все, что от него зависело, чтобы исправить ситуацию. Думаю, он придет в норму к 12 апреля и покажет свои истинные результаты"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.