MotoGP JerezTest: Виньялес в восторге от изменений Yamaha M1
Итак, вчера Валентино Росси высказался о своих сомнениях в том, что Yamaha достигла целей, изменив двигатель для 2019 года. Но Маверик Виньялес по итогам двух дней тестов MotoGP JerezTest выразил здоровый оптимизм.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2018 - «Я могу сказать, что Yamaha действительно планомерно решает проблемы, в частности, это касается нашего темпа в гонках, - заявил он. - После тестов, глядя на показатели и ощущения, я могу сказал, что мой темп очень хорош и на старых покрышках, и с полным баком. Поняв это, я полностью переключился на работу по выбору двигателя, и наше решение было очевидным».
Валентино Росси после тестов сказал так: «О, Маверик настроен оптимистично? Это здорово. Хотелось бы надеяться, что он прав». Почему Росси настроен не так радостно, читайте здесь - Две новости для Yamaha: хорошая и плохая.
Позже, Виньялес все-таки указал на некоторые слабые стороны M1 поколения 2019 года, над которыми инженерам еще предстоит работать: «Трекшн все еще слабоват, зачастую мы теряем время на выходе из поворотов. Но я был достаточно быстрым и с этим. А ведь Circuito de Jerez всегда был сложным для Yamaha! Для меня это означает, что байк улучшился, он отработал хорошо».
Виньялес считает, что проблема с трекшном, т.е. передачей мощности через покрышку на асфальт - это чисто механическая проблема. Так, изменив настройку на более мягкую, Маверик тут же получил прибавку в темпе. Но зачастую требуется более жесткий сетап. И над поиском компромиссного решению теперь будут работать в Японии следующие два месяца. В целом, Росси с этим согласен. Валентино не согласен только со слишком оптимистичной оценкой итогов JerezTest: он считает, что конкретно этот M1 - хорош, но... с ним можно приехать только на 4-5-6 места в гонке, потому что Honda и Ducati снова сделали больший шаг вперед.
Но в выборе мотора между ним и Виньялесом не было никаких разногласий: «Решение было однозначным - мы взяли тот из них, который обеспечивает лучшее торможение двигателем. Это критически важно для Yamaha» - подтвердил Виньялес.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.