МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Накануне Гран-При Малайзии: битва за бронзу чемпионата мира и новые «Джокеры» MotoGP


30 октября 2019 | 6981
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Совершив 17-часовой перелет из Мельбурна в Куала-Лумпур, чемпионат мира по MotoGP освоил паддок и боксы Sepang International Circuit: фактически, сама битва за призовые позиции завершена. За что и как будут биться пилоты, заводы и их команды в Малайзии? Ключевые слова в Сепанге - мотивация и стремление.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2019 - Выиграв Гран-При Австралии, Марк Маркес довел свое превосходство в чемпионате до 135 очков над Андреа Довициозо, который в свою очередь уже обеспечил себе «серебро». Теперь это даже не обсуждается: в Phillip Island единственный, кто мог угрожать позиции Довициозо в MotoGP - Алекс Ринс - финишировал ниже итальянца на 2 позиции, таким образом разница между ними превысила «несгораемую сумму» в 50 очков и составляет на сегодня 57 очков. Здесь игра завершена на 100500%.

Битва за бронзу - в разгаре!


А вот позиция Алекса Ринса - спорная! На нее претендуют сразу пять пилотов - Фабио Куартараро, Валентино Росси, Маверик Виньялес, Данило Петруччи и Джек Миллер. Из них гонки в этом году выигрывали двое - Виньялес и Петруччи, а Миллер и Куартараро ждут не дождутся своего шанса, чтобы взять первый Большой Приз (для Миллера - в этом году, для Куартараро - в карьере).

Джек Миллер - звезда Гран-При Австралии 2019 года
Джек Миллер - звезда Гран-При Австралии 2019 года


Мотивация Миллера после подиума в Австралии предельно высока, к тому же, в Сепанге ожидается дождливая погода. В аналогичной ситуации, как известно, Джек взял свою первую победу в MotoGP, сражаясь с самим Маркесом. Маркес тогда, в Ассене принял мудрое решение - просто финишировать на подиуме, не лезть в бутылку и не рисковать падением в сложнейших погодных условиях: он видел, как один за другим с трека улетели лидеры гонки - Росси, Довициозо, Петруччи...

Миссия Марка Маркеса в 2019 году выполнена на 99%. И 1% - это то 1 очко, которое разделяет на данный момент Repsol Honda и Ducati Factory Team в командном чемпионате при наличии в розыгрыше 50 очков. Ему достаточно будет вновь финишировать просто впереди любого пилота официальной команды Ducati - это и будет главной целью Repsol Honda и лично для El Fenomeno.

Но в том-то и соль!

1%-процентные


Сейчас у Ducati де-факто три призовых пилота, которые везут заводу результат каждый этап. Помимо того, что в схватке за последний вакантный приз - командный титул - они могут объединить усилия, договориться и действовать единым фронтом, как было до Гран-При Италии.

У Довициозо были хорошие результаты в Сепанге. Так, Андреа в 2016-2017 годах выиграл гонку, стартовав с 1-й линии. Когда Дови брал старт с более дальних позиций, он не добирался до призовой тройки. Так что очевидно, что и на этот раз он постарается оказаться на заглавной линии решетки по итогам квалификации.

Данило Петруччи - надо срочно реабилитироваться!
Данило Петруччи - надо срочно реабилитироваться!


У Петруччи отношения с Сепангом никогда не складывались, и выше 6-го места в MotoGP он не финишировал. Но поддержку партнеру он может оказать серьезную. Плюс, после Муджелло дела Петруччи резко пошли на спад. Как только он получил подтверждение о продлении контракта с Ducati, Данило как-то сник. Вы тоже заметили? Так вот, ему срочно нужно реабилитироваться!

Джокеры Гран-При Малайзии


Вне всяких сомнений, таких людей в паддоке теперь несколько - четверо!

Я - Джокер, я получаю удовольствие от того, что делаю и не задумываюсь, как я это делаю
Я - Джокер, я получаю удовольствие от того, что делаю и не задумываюсь, как я это делаю


Первым, который может нарушить планы фаворитов, будет Жоан Зарко, отлично дебютировавший в седле Honda RC213V команды LCR Honda. В своей первой гонке с HRC француз заработал 3 очка. Для сравнения: Лоренцо снова ничего не заработал, финишировав последним с отставанием в 66 секунд от напарника по Repsol. Зарко - человек, который ничего-ничего не теряет от того, как завершится и этот уикенд, и следующий, в Валенсии. Он готов показать себя с лучшей стороны, и будет выкладываться более чем на 100% в каждой сессии, получая от этого удовольствие. Обычно, когда он в хорошем настроении - а в Phillip Island он был просто в восторге! - он может добиваться удивительных результатов!

Вторым будет, вне сомнений, Кэл Кратчлоу. Его подиум в Австралии удивил многих. Как сам британец сказал, тень прошлогодней аварии преследовала его 12 месяцев, осложняя ему жизнь и засоряя мозги ненужными мыслями - и это сдерживало его весь сезон. Теперь же, он снова полон оптимизма и готов бороться за подиум и победу. У Кратчлоу никогда не было приличных результатов в Сепанге, кроме одного сезона - его дебюта с LCR Honda в 2015, когда он финишировал 5-м.

Башни Petronas приветствовали сегодня своих героев - команду Sepang Racing Team во всех трех классах MotoGP
Башни Petronas приветствовали сегодня своих героев - команду Sepang Racing Team во всех трех классах MotoGP


Наконец, есть два пилота MotoGP, для которых Гран-При Малайзии - домашняя гонка, что придаст им мотивации на весь уикенд: Фабио Куартараро и Франко Морбиделли, напарники по Petronas Yamaha SRT. Ведь SRT в названии команды означает Sepang Racing Team. Оба будут впервые выступать в Сепанге на Yamaha M1, поэтому предсказать исход дебюта невозможно, но мы-то знаем, на что оба способны!

Лучший результат Aprilia в Австралии


Для Aprilia минувший уикенд на Phillip Island выдался почти «золотым»: Андреа Янноне нежданно-негаданно привез заводу лучший финиш сезона - 6 место в гонке, повторив достижение многолетнего пилота итальянской команды Алеша Эспаргаро, который сам финишировал в ТОП-10 - это вообще первый дубль в десятке для пилотов Aprilia в этом году, да и вообще, в истории.

Гран-При Австралии стало лучшим событием Aprilia Racing в MotoGP
Гран-При Австралии стало лучшим событием Aprilia Racing в MotoGP


На что может претендовать Aprilia в Сепанге и Валенсии? Увы, но подняться с последнего, 6-го места в Кубке конструкторов и догнать KTM уже не удастся: их разделяют 22 очка, что при нынешней ситуации, когда у австрияков 4 пилота, невозможно компенсировать за 2 события.

Aprilia Racing ждет не дождется завершения сезона и тестов IRTA в Валенсии, где Романо Альбезиано обещал представил 100% новый прототипа RS-GP - с новым двигателем и шасси - надежду на итальянский ренессанс в 2020 году.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
6856 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message