МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Жоан Зарко защитил титул чемпиона Moto2, выиграв Гран-При Малайзии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 октября 2016 | 8844
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Дождь накрыл Sepang Circuit за несколько минут до начала предстартовой процедуры Moto2, что несколько снизило градус борьбы за подиум и положительно повлияло аварийные тенденции. Гонка прошла плавно и без особенных всплесков эмоций, а участники схватки за титул, кажется, смирились с его судьбой: Жоан Зарко успешно защитил свои права на звание Чемпиона мира Moto2 и теперь готов к вступлению в MotoGP на 100%!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - После напичканной большими падениями гонки в классе Moto3, которая при этом состоялась на абсолютно сухом треке, гонщики Moto2 получили гораздо худшие погодные условия. Однако, это в каком-то смысле помогло: по непонятным пока причинам сухой асфальт Сепанга оказался чрезвычайно опасным и скользким. А когда пилоты обули свои прототипы в дождевые покрышки, они стали вести себя предсказуемо аккуратно.

Уикенд в Сепанге в классе Moto2 стартовал под флагом 3-сторонней схватки за титул, к участию в которой после двух побед подряд - в Японии и Австралии - подключился Томас Люти. Жоан Зарко сохранял максимальные шансы на победу при множестве разных условий.

Но не он, а Франко Морбиделли захватил лидерство на залитом водой малайском треке. Итальянец несколько раз ловил свой байк в поворотах после срыва переднего колеса, в том числе, в 15-м, но при этом шел вперед настойчиво и уверенно. Зарко занял выжидательную позицию, а третьим к группе лидеров присоединился немец Йонас Фольгер.

Зарко выбрал самую верную стратегию в сложившейся ситуации: он контролировал ситуацию и свою позицию, не пытаясь атаковать Морбиделли, но и не подпускал близко следовавшего третьим Йонаса Фольгера. Он ждал момента.

Момент настал, когда из-за туч вышло солнце, которое быстро высушило трек. Это обстоятельство изменило темп сражения за 8 кругов до появления клетчатого флага. Морбиделли чувствовал себя комфортно на мокром асфальте, но как только появились сухие траектории, до финиша Зарко пошел в атаку. Зарко совершил прорыв на 1-ю позицию в 4-м повороте за 6 кругов до финиша - и тут же пошел в отрыв, увеличивая преимущество на секунду с каждым новым кругом. Морбиделли удалось сдержать натиск Фольгера и финишировать 2-м.

Томас Люти по началу занимал позицию в пятерке, но к середине заезда откатился на 6-ю позицию, что лишило его всяких шансов на то, чтобы помешать действующему чемпиону взять очередную корону уже после финиша этого заезда. Очевидно, что швейцарец выбрал спокойную и плавную гонку - не стал рисковать.

Чего не скажешь про Сэма Лоуса! Сэм снова завершил заезд на боку, вылетев в 9-м повороте после легкого контакта с Матиа Пассини. Очередная неудача - уже 6-й сход для британца в этом году полностью лишил его шансов даже не вход в тройку призеров чемпионата мира по Moto2. Уикенд в Sepang International Circuit уже складывался для Сэма чрезвычайно неудачно, в целом, весь его можно описать в одном видео: двойное невезение Сэма Лоуса в Сепанге.

Как только завершилась гонка Moto2, в Сепанге начался сильнейший дождь, за которым зрителям не удалось бы разглядеть на лице Жоана слезы радости, которые он не смог сдержать на подиуме.

Полные результаты Гран-При Малайзии в классе Moto2.

Положение в чемпионате мира Moto2 после Сепанга

1. Жоан Зарко (FRA) - 251 очко - новый чемпион мира
2. Томас Люти (SWI) - 214 (-37)
3. Алекс Ринс (SPA) - 203 (-48)
4. Франко Морбиделли (ITA) - 197
5. Сэм Лоус (GBR) - 162

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1220154
годовая
аудитория
145824
читателей
за месяц
12099
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message