МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Гобмайер: Ducati Desmosedici? Революция неизбежна!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 сентября 2013 | 12918
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Руководитель гоночной программы Ducati в MotoGP Бернард Гобмайер уверен, что эволюция в его проекте уже невозможна, так что без революции, то есть кардинальной смены курса не обойтись, и она уже началась: в конце сезона пилоты заводской команды получат принципиально новый Ducati Desmosedici, не имеющий ничего общего с прежним GP13.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - К работе над созданием нового прототипа были привлечены не только итальянские, но и немецкие инженеры из AUDI. Это было необходимо, так как догнать Yamaha и Honda пилоты Ducati уже не могут, несмотря на все жертвы, а сзади напирают Aprilia. Конкурент из Италии придет в motoGP в качестве заводского проекта в 2014 году, что делает жизнь Ducati сложнее.

В новом мотоцикле все будет новым - шасси, двигатель, дизайн, пластик, даже электроника.

"Мы работаем над полным изменением в дизайне мотоцикла, - цитирует Гобмайера Speedweek. - Мы исследовали все нюансы, все углы, все наклоны, изучили тонны информации, собранной за эти годы. Байк, который, как я надеюсь, появится на тестах в Валенсии, будет принципиально иным".

Пока нет никакой информации, что именно изменится в прототипе, и будут ли это косметические "твики", на которые так не хотел идти Прециози в 2012 году, или же постройка мотоцикла с нулевой точки, без оглядки на разработки 2002-2013 годов.

Единственным пилотом, которые мог выигрывать гонки Гран-При на Desmosedici, начиная с 2007 года, был Кейси Стоунер. Валентино Росси трижды приводил D16 на подиум. Но в этом году красные байки тусуются поодаль от своих заводских коллег из японских команд. Стоунер не пытался изменить прототип, так как понял, что итальянские инженеры не пойдут у него на поводу, он лишь пытался выжать из имевшегося железа все соки. Валентино шел иным путем, пытаясь построить мотоцикл под себя, и миссия его провалилась, а вместе с ней и наступил закат карьеры Филиппо Прециози. Тем не менее, Росси добился перехода Ducati на алюминиевую раму, "как у японцев" в 2011. Это не изменило ничего! Собственно, Филиппо об этом и говорил, когда представлял проект GP13 на презентации в Мадонна-ди-Компильо в январе 2012 года: "никакой Валентинизации" и "мы знаем, что материал не имеет значения", а также "мы ищем иные пути эволюции Desmosedici".

Интересно, что будет делать Ducati, если революция, которую решил устроить Гобмайер, не приведет к улучшению результатов? Закроет проект?

На схеме: принципиальные отличия между шасси Yamaha M1 и Ducati D16, которые не позволяли сделать мотоцикл таким же "в меру гибким, в меру жестким" - дело в считанных градусах, углах наклона и миллиметрах, которые изменили все.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1216534
годовая
аудитория
156099
читателей
за месяц
26384
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message