MotoGP, пресс-конференция Гран-При Японии: Лоренцо и новички
На пресс-конференции, состоявшейся в Мотеги сегодня днем, пилоты MotoGP говорили о предстоящем Гран-При Японии, перенесенном с апреля на октябрь из-за опасного облака вулканической пыли. Хорхе Лоренцо был в центре внимания, отвечал на вопросы прямо, откровенно и без особого энтузиазма: его дела не идеальны, это факт!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Перед стартом уикенда, Хорхе сохраняет 56-очковое преимущество перед Педросой. Дани отметил свое 25-летие буквально вчера, и в Мотеги прибыл с единственной целью - сократить этот разрыв до минимума. Сколько для этого потребуется гонок, он не знает и сам. Но, как показывает практика, ничего невозможного в мотогонках нет: не такие пропасти перепрыгивали целеустремленные люди!
"Я не чувствую себя комфортно, но моя позиция в чемпионате хороша, - заявил Лоренцо, - Мы не в лучшей форме в техническом плане, немного проигрываем в пиковой мощности, скорости, но я надеюсь по крайней мере на новый, эволюционный двигатель. Это должно исправить ситуацию. Я думаю о чемпионате, я должен ехать быстро, но осторожно, расчетливо и не совершать безумных поступков. В эти выходные я надеюсь побороться за подиум, а может быть, даже за победу".
На вопрос о стратегии и тактике, запланированной на ближайшие этапы, Лоренцо ответил: "На самом деле, я никогда не переставал атаковать. Даже когда был не на 100% здоров. Единственный путь, которым я могу сейчас обогнать соперников [Педросу и Стоунера], оказаться быстрее во всем. Я знаю, как этого добиться. Конечно, единственное, что мне может помешать, так это если я сожгу еще один двигатель."
Кейси Стоунер выглядел гораздо веселее. Причин несколько. Первая - улучшения, которых добилась Marlboro Ducati в ходе арагонского уикенда. И хотя Мотеги очень отличается от Motorland, австралиец надеется, что улучшения помогут ему и здесь. В любом случае, он был осторожен в своих оценках: "Посмотрим, как будут складываться дела. В Японии мы всегда были быстры, но ничего нельзя загадывать на гоночный день," - сказал Стоунер в итоге.
Из приглашенных пилотов, на пресс-конференции выступили Альваро Баутиста, Марко Симончелли и Хироси Аояма - звезды прошлогоднего Гран-При Японии в классе GP250. Бау и Аояма сражались за победу, и Альваро вырвал ее из рук японского гонщика, чем определил ход всего чемпионата, судьба которого решилась за 6 кругов до финиша Гран-При Валенсии. Симончелли начал сезон 2009 года с травмы, что повлияло на его результаты и буквально выбило из колеи с первых же этапов. Трудное возвращение в тройку лидеров потребовало полгода напряженного труда. Но всех троих в Мотеги встретили с распростертыми объятиями. Впрочем, сегодня лидеры GP250 были скромны, как никогда, говоря лишь о претензиях на место в TOP-10.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.