Дани Педроса прибыл в Японию совершенно взрослым: накануне, в среду, 30 сентября ему стукнуло 25 лет. Чего успел добиться испанский мотогонщик за свою карьеру в Больших Призах и что ему еще предстоит?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Даниэль родился 29 сентября 1985 года в небольшой деревушке Кастеллар дел Вальес близ городка Садабель в Каталонии. Там он вырос и впервые попробовал на вкус мотогонки. Как и многие другие европейские вундеркинды, начал с минимото. Впервые сел на байк в четыре года, два года гонялся с друзьями на местном картодроме, мечтая однажды войти в состав команды Kawasaki - именно мини-реплику Ninja подарил ему отец. Дебют в Гран-При состоялся в 2001. В Призы Педроса попал после успешно проведенного сезона в Movistar Activa Cup, призванном искать таланты среди испанских подростков.
По иронии судьбы, сезон Дани начал именно с Гран-При Японии, став самым юным пилотом, дебютировавшим в GP - ему было всего 15 лет.
Главным достижениями Дани стали три чемпионских титула подряд в 2003, 2004 и 2005 годах сначала в GP125, а затем в GP250. Все, чего добился Дани, он добился вместе с Honda Racing. И эта нить связывает его с заводской командой много лет. Вскоре, молодого чемпиона взяла под свою опеку крупнейшая нефтяная компания Испании Repsol. Под черно-оранжевыми флагами Дани выступает с 2004 и по сей день. Это его палочка-выручалочка на любой случай: даже в самые тяжелые сезоны Honda в MotoGP, даже когда стоял вопрос "быть или не быть". Ответ на этот вопрос всегда был положительный, и Дани мог выбирать лучшее. Долгие годы его персональным менеджером был и остается бывший пилот Гран-При Альберто Пуч, заслуживший репутацию неприступного и принципиального управленца. В 2009 году встал вопрос о том, что "Honda не хотела больше видеть" старого лиса в своем гараже, но Педроса поставил ультиматум - "либо мы вместе, либо ни меня, ни Альберто". Разумеется, в итоге переговоры завершились очередной "победой".
Многие не любят Дани за его манеру вести гонки. Он либо бросается в омут с головой, либо сдается в середине заезда, если не видит перспектив. Особенно недолюбливают его американцы, столь жадные до шоу и битв на грани. Педроса старается их избегать, совсем не так ведет себя Лоренцо, его главный конкурент на сегодняшний день.
Дани и Хорхе выходят на финишную прямую сезона 2010 года со 125 очками в запасе при разнице в 56. Это значит, что каждый следующий этап может поставить точку в их споре за чемпионский титул. На руках у Педросы самый мощный и надежный болид в MotoGP - Honda RC212V, который они вместе с Никки Хейденом делали три сезона подряд. Кажется, наконец-то HRC довела работу до конца: на прямых у V-образной четверки нет конкурентов!
Чего добился Педроса за 10 лет? 35 побед - 8 из них в GP125, 15 в GP250 и 12 в MotoGP. 88 подиумов в 160 гонках, 35 из которых он начинал с поул-позиции, а 41 завершил с рекордом круга. К 25-летнему юбилею Дани смог саккумулировать в своей копилке 2360 очков, и это еще не предел. Главной целью и мечтой испанца остается титул в MotoGP. На сегодняшний день дверь в элитный клуб открыта настежь!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.