МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Исторический день в MotoGP: 6 разных прототипов оказались в ТОП-6 на финише BritishGP

MotoGP
Лента новостей
»
30 августа 2021 | 19370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Впервые в истории MotoGP, каким мы знаем чемпионат мира по Мото Гран-При в Королевском классе, на финише гонки в ТОП-6 оказались 6 разных прототипов шести разных заводов: Yamaha, Suzuki, Aprilia, Ducati, Honda и KTM - все члены MSMA!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Dorna Sports может праздновать вторую победу своей политики в Гран-При: благодаря всем корректировкам Технического Регламента и системе балансировки сил, чемпионат мира получил 6 совершенно равных по своей способности биться за подиум и победу мотоциклов.

В общем, в истории чемпионата мира по Мото Гран-При подобного никогда не было на том уровне, к которому мы привыкли. Последний случай, когда 6 разных мотоциклов оказались в ТОП-6 по итогам гонки, зафиксирован в истории 18 июня 1972 года в Опатии, на Гран-При Югославии в классе GP500.

В 70-х гонки Мото Гран-При были лотереей, и в них участвовали очень многие заводы

В 70-х гонки Гран-При были больше лотереей, плюс, в них традиционно участвовали многие производители. В некоторые сезоны заявленных производителей было до 15-ти, потому что мотозаводов в Европе в 70-х было очень много и каждый стремился попасть в гонки. Лишь к середине 80-х небольшие бренды стали закрываться или продавались, не выдержав конкуренции с гигантами.

Победу в той гонке одержал итальянец Альберто Пагани ни MV Agusta, вторым стал британец Чаз Мортимер на Yamaha, немец Пол Айкельбер на Koenig взошел на подиум; Гвидо Мандараччи на Suzuki, Бо Гранат на Husqvarna и Чарли Добсон на Kawasaki замкнули шестерку быстрейших. Но стоит отметить, что в той гонке на старте в 500-кубовом классе было всего 10 участников, и практически все они выступали - каждый на своем мотоцикле. Там еще был один Ducati, один Paton. Двух пилотов команде заявляли только представители Suzuki и Kawasaki. Таким образом, шанс того, что в ТОП-6 могли оказаться 6 разных мотоциклов превышал 75%.


Но сейчас в заявочном листе 22 гонщика на 6 разных мотоциклах. Шанс попадания в ТОП-6 у Ducati на 50% выше, чем у всех остальных (у кого по 4 пилота) и за 75% выше, чем у Suzuki (завод представлен только двумя пилотами). Таким образом, Dorna удалось с помощью системы сдержек и противовесов уравнять шансы всех производителей.

MotoGP класс-2021: 22 пилота на мотоциклах 6-ти разных производителей
MotoGP класс-2021: 22 пилота на мотоциклах 6-ти разных производителей

Свой первый подиум в MotoGP взял заводской проект Aprilia. Алеш Эспаргаро финишировал 3-м за Алексом Ринсом из заводской команды Suzuki, но Алеш при этом очень долгое время боролся за 1-2 позицию.

Но Yamaha доказывает, что YZR-M1 является лучшим прототипом в паддоке по совокупности характеристик. И Фабио Куартараро, как пилот №1 в заводской программе, является одной из таких «характеристик» - это селекционный вариант неотъемлемой детали мотоцикла: пилот, способный управлять им на высшем уровне.

Вот почему Кубок Производителей - истинный главный Большой Приз чемпионата: в наше время выиграть его стало значительно сложнее!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1398173
годовая
аудитория
129405
читателей
за месяц
16850
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message