MotoGP: Хорхе Лоренцо снялся с тестов в Мизано из-за сильной боли в спине
Хорхе Лоренцо не смог завершить тесты MotoGP в Мизано: он снялся с испытаний по окончании первого дня (в четверг) из-за сильной боли в спине - состояние оказалось хуже, чем было на BritishGP неделю назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2019 - Лоренцо, которому удалось проехать всю гонку Гран-При Великобритании в Silverstone и даже отобрать одну позицию (у Абрахама), признался, что физически еще не готов к серьезной борьбе. Он закончил работу с RC213V модели 2020 года, который получил впервые в этом году именно в Мизано, сославшись, что после 20 кругов боль в спине стала просто нестерпимой. Всего за четверг Хорхе проехал 31 круг, и большую часть времени работал на треке без транспондера, так что его реальная скорость неизвестна.
Лоренцо вернулся в седло своего прототипа после пропуска двух месяцев гонок и активных тренировок: авария в Ассене усугубила травму, полученную им ранее, на тестах в Барселоне - перелом двух грудных позвонков. Ему не стали делать операцию, поэтому восстановление шло естественным путем. Пилоту Repsol Honda запретили садиться на байк в течение, как минимум, полутора месяцев. Первые две недели он ходил в корсете, затем получил добро на занятия в бассейне. Только через месяц после травмы он стал ходить в зал. И все же, прошли уже больше, чем 2 месяца, и он по-прежнему в худшей форме.
«К сожалению, чувствовал себя я не очень из-за довольно сильной боли в спине, она возникла и стала усиливаться именно при езде на байке, причем, оказался сильнее, чем в Сильверстоуне, - сказал Лоренцо. - Да, в Сильверстоуне мне удалось пройти 20 кругов, и все казалось более-менее нормальным, хотя потребовало массы дополнительных сил. Похоже, что воспаление появилось именно после гонки».
Он также добавил, что успел немного восстановиться по возвращении из Англии, но на тестах ситуация оказалась не такой хорошей, как он рассчитывал. Теперь, до Гран-При Сан-Марино Хорхе Лоренцо вновь будет воздерживаться от серьезных физических нагрузок и тренировок.
В запасе у Лоренцо есть две недели: Гран-При Сан-Марино пройдет 13-15 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.