МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Команды MotoGP провели важные тесты в Мизано: Куартараро в 0.010 от рекорда круга

    6243
    30 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6907

        За две недели до Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit команды MotoGP предварительно встретились, чтобы поговорить за жизнь... нет, на самом деле, они провели один из самых важных тестов уходящего лета: это был последний шанс изменить свои прототипы до самого конца сезона.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2019 - На двухдневные испытания приехали все призовые пилоты и немного официальных тестестов - Дани Педросу (KTM), Штефана Брадля (Honda) и Миккеле Пирро (Ducati). Некоторые работали по чисто тестовой программе, поэтому на разных сессиях выходили на трек без транспондеров. В итоге, все 25 райдеров показали какое-то время, но судить о нем о готовности к Гран-При Сан-Марино невозможно.

    Например, Лоренцо и Оливера замкнули список с отставанием в 4 и 8 секунд от лидера. На самом деле, оба они проехали с транспондерами всего по одной сессии, утром в четверг, а затем работали сами по себе. Лоренцо к тому же по завершению первого дня принял решение не выходить на трек в пятницу.

    Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды
    Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды

    Но некоторые приехали в Мизано, чтобы долбануть по полной! Две их трех топовых позиций в итоговом протоколе тестов заняли пилоты Yamaha, хотя могли занять все три.

    Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT проехал лучшее время - 1:31.639, приблизившись к официальному рекорду трассы на 0.010 секунды.

    Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов
    Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов

    Валентино Росси под занавес тестов прошел на 3-ю строчку следом за партнером Куартараро - Франко Морбиделли, но на последних минутах пилотов завода разделил Данило Петруччи на заводском Ducati. В итоге, Петруччи прошел на 2-ю позицию, сдвинув на 3-ю Морбиделли. И Росси опустился на 4-ю. ТОП-5 замкнул Джек Миллер. Маркес работал по своей собственной программе, поэтому никуда не гнал и в итоге завершил тесты на 10-й строчке.

    Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1
    Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1

    Росси испытал массу интересных обновлений для Yamaha M1, часть из которых - это задел на будущее, но некоторые могут быть использованы в оставшихся до конца сезона гонках. Так, Валентино выехал на пару сессий с обновленным аэродинамическим обвесом front-end′а, включающим новые карбоновые крышки тормозных дисков и хитрые колпаки переднего колеса - так они, по крайней мере, выглядели. На самом деле, это часть общего обвеса, которая не только помогает охлаждать тормоза, но и перенаправляет часть потока на покрышку.

    Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками
    Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками

    Виньялес получил на тесты новую выпускную систему с двумя патрубками (в стиле Suzuki GSX-RR), которую он сравнивал с традиционной (ее используют уже три года) системой.

    Миккеле Пирро и Андреа Довициозо испытали новые аэродинамические крышки на колесные диски их Desmosedici GP19, плюс, Пирро получил обновленный низ аэродинамического обвеса.

    Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе
    Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе

    Такааки Накагами оказался быстрейшим пилотом Honda, завершив тесты на 8-й позиции, опередив Маркеса, Кратчлоу и Брадля. Кратчлоу тестировал какие-то обновления RC213V по заводской программе, причем, они менялись мотоциклами с Брадлем.

    Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно
    Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно

    Жоан Мир вернулся в седло заводского прототипа Suzuki GSX-R после пропуска Гран-При Великобритании из-за травм, полученных на тестах в Брно. Мир показал, что готов к возвращению на старт, плюс, поработал над обновлениями прототипа.

    Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах
    Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах

    Дани Педроса вернулся на трек на KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing. Педроса обкатал в Мизано обновленный прототип. В такой конфигурации он уже выходил на трек на тестах в Барселоне в июне, а теперь Педроса готовит реальный апгрейд для заводских пилотов KTM - Эспаргаро и Зарко, который они получат уже на Гран-При Сан-Марино.

    Следующий этап MotoGP состоится 13-15 сентября.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327017 за год
    107409 за месяц
    2596 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message