МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2019 - На двухдневные испытания приехали все призовые пилоты и немного официальных тестестов - Дани Педросу (KTM), Штефана Брадля (Honda) и Миккеле Пирро (Ducati). Некоторые работали по чисто тестовой программе, поэтому на разных сессиях выходили на трек без транспондеров. В итоге, все 25 райдеров показали какое-то время, но судить о нем о готовности к Гран-При Сан-Марино невозможно.
Например, Лоренцо и Оливера замкнули список с отставанием в 4 и 8 секунд от лидера. На самом деле, оба они проехали с транспондерами всего по одной сессии, утром в четверг, а затем работали сами по себе. Лоренцо к тому же по завершению первого дня принял решение не выходить на трек в пятницу.
Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды
Но некоторые приехали в Мизано, чтобы долбануть по полной! Две их трех топовых позиций в итоговом протоколе тестов заняли пилоты Yamaha, хотя могли занять все три.
Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT проехал лучшее время - 1:31.639, приблизившись к официальному рекорду трассы на 0.010 секунды.
Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов
Валентино Росси под занавес тестов прошел на 3-ю строчку следом за партнером Куартараро - Франко Морбиделли, но на последних минутах пилотов завода разделил Данило Петруччи на заводском Ducati. В итоге, Петруччи прошел на 2-ю позицию, сдвинув на 3-ю Морбиделли. И Росси опустился на 4-ю. ТОП-5 замкнул Джек Миллер. Маркес работал по своей собственной программе, поэтому никуда не гнал и в итоге завершил тесты на 10-й строчке.
Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1
Росси испытал массу интересных обновлений для Yamaha M1, часть из которых - это задел на будущее, но некоторые могут быть использованы в оставшихся до конца сезона гонках. Так, Валентино выехал на пару сессий с обновленным аэродинамическим обвесом front-end′а, включающим новые карбоновые крышки тормозных дисков и хитрые колпаки переднего колеса - так они, по крайней мере, выглядели. На самом деле, это часть общего обвеса, которая не только помогает охлаждать тормоза, но и перенаправляет часть потока на покрышку.
Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками
Виньялес получил на тесты новую выпускную систему с двумя патрубками (в стиле Suzuki GSX-RR), которую он сравнивал с традиционной (ее используют уже три года) системой.
Миккеле Пирро и Андреа Довициозо испытали новые аэродинамические крышки на колесные диски их Desmosedici GP19, плюс, Пирро получил обновленный низ аэродинамического обвеса.
Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе
Такааки Накагами оказался быстрейшим пилотом Honda, завершив тесты на 8-й позиции, опередив Маркеса, Кратчлоу и Брадля. Кратчлоу тестировал какие-то обновления RC213V по заводской программе, причем, они менялись мотоциклами с Брадлем.
Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно
Жоан Мир вернулся в седло заводского прототипа Suzuki GSX-R после пропуска Гран-При Великобритании из-за травм, полученных на тестах в Брно. Мир показал, что готов к возвращению на старт, плюс, поработал над обновлениями прототипа.
Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах
Дани Педроса вернулся на трек на KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing. Педроса обкатал в Мизано обновленный прототип. В такой конфигурации он уже выходил на трек на тестах в Барселоне в июне, а теперь Педроса готовит реальный апгрейд для заводских пилотов KTM - Эспаргаро и Зарко, который они получат уже на Гран-При Сан-Марино.
Следующий этап MotoGP состоится 13-15 сентября.